Фильм после смерти: авторы "Форсажа" заменили Пола Уокера цифровым двойником
Zakon.kz
Трагически погибший в автокатастрофе Пол Уокер не успел сняться во всех сценах «Форсажа 7», что, впрочем, лишь отложило релиз фильма на апрель 2015 года.
Современные технологии позволили авторам картины создать его цифровую копию, сообщает filmpro.ru.
По информации The Hollywood Reporter, воссозданием Пола Уокера на компьютере занималась компания Питера Джексона Weta Digital. Этот сложный процесс студия Universal не комментирует, но опыт голливудских блокбастеров доказывает, что сегодня снять актёра можно даже без его участия.
АКТЁР КАК СПЕЦЭФФЕКТ
Смерть актёра, как ни спорно бы это звучало с моральной точки зрения, уже не преграда для кинематографистов. Нашумевшим примером является китайская реклама с Брюсом Ли, о которой рассказал специалист по визуальным эффектам Робин Шэнфилд:
Лицо и мимика Брюса Ли были полностью созданы при помощи спецэффектов. Тяжелее всего работа с глазами. Ключ к реалистичному отображению актёра: естественность взглядов и движений».
Актёр, полностью созданный на компьютере, часто вызывает общественный скепсис, как в случае с появлением Шварценеггера (точнее, «Шварценеггера») в четвёртом «Терминаторе». Но резонанс сегодня вызывает не столько инновационность метода, сколько тот факт, что речь идёт о реальных людях. В конце концов, после «Аватара» всерьёз удивляться визуальным возможностям современных блокбастеров уже странно.
Брюса Ли для рекламы полностью «нарисовали» при помощи спецэффектов
3D-СКАНИРОВАНИЕ
Ещё один способ использовать актёров, обходясь их цифровым двойником. Так, в начале съёмок фильма «Первый мститель: Другая война» специалисты по эффектам сканировали актёров - это необходимо для создания их виртуальных дублёров в самых сложнопостановочных сценах. Другими словами, это сменщик не только актёров, но и каскадёров.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript