Лента новостей
0

Отечественный контент и удобство в использовании: в "Казахтелекоме" раскрыли секреты успеха TV+

Секреты успеха, фото - Новости Zakon.kz от 10.07.2024 16:44 Фото: АО "Казахтелеком"
Популярность телеплатформы TV+ от АО "Казахтелеком" продолжает расти: за 5 месяцев текущего года количество ее загрузок на гаджеты казахстанцев увеличилось вдвое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом по итогам 2023-го этот показатель вырос более чем в три раза в сравнении с 2022-м годом: в компании связывают этот успех, в первую очередь, с массированным наполнением платформы отечественными кинолентами, произведенными совместно с одной из ведущих продюсерских компаний Казахстана Sәlem Entertainment – таких картин в кинотеке TV+ насчитывается уже девять.

Платформа TV+ была запущена крупнейшим телеком-оператором страны в марте 2021-го года – продукт предлагал своим пользователям богатейшую фильмотеку и доступ к более чем 170 телеканалам на различных гаджетах с возможностью переноса "картинки" с телевизионного экрана на компьютеры, смартфоны и планшеты. При этом пользоваться платформой абоненты могли как дома, так и за его пределами, архивируя свои просмотры – удобство в использовании, постоянное обновление контента и богатый архив (порядка 10 тысяч единиц контента) послужили стартовым "капиталом" успеха TV+. В 2023-м же добавился новый фактор успеха – собственный уникальный контент, изготовленный в сотрудничестве с продюсерским центром Sәlem Entertainment. В мае прошлого года на экраны вышла первая многосерийная лента "Черный двор", спровоцировавшая настоящий "взрыв" интереса отечественного зрителя к TV+, а все последующие совместные работы с Sәlem этот стабильный рост интереса к продукту укрепили.

Секреты успеха TV+, фото - Новости Zakon.kz от 10.07.2024 16:44

Фото: АО "Казахтелеком"

По итогам 2023-го года количество скачиваний TV+ выросло в 3,7 раза, общая аудитория платформы достигла 1,5 миллиона скачиваний. А количество платных подписок увеличилось десятикратно, с 14 тысяч до 140 тысяч – в текущем году "Казахтелеком" продолжил радовать клиентов новыми работами: на экране TV+ вышли ленты "С любовью, аферист", "Қашан туасың?" ("Когда родишь?"), "Асау" недавно начался премьерный показ многосерийной ленты "60 кг". Помимо сотрудничества с Sәlem Entertainment, "Казахтелеком" приобрел у столичной продюсерской компании Black and White Production эксклюзивные права на показ трех работ казахстанских режиссеров – "Ева. Батыр қыз", "Красный гранат" и "Алматы, я люблю тебя". В результате аудитория платформы продолжила расти: по данным Дивизиона по розничному бизнесу (ДРБ) крупнейшего телеком-оператора страны, общее количество загрузок приложения за 5 месяцев составило 564 тысячи, за аналогичный период прошлого года эта цифра составляла 280 тысяч загрузок, что говорит о значительном росте популярности продукта.

Секреты успеха TV+, фото - Новости Zakon.kz от 10.07.2024 16:44

Фото: АО "Казахтелеком"

"Аудитория TV+ уже имеет устойчивый костяк: с выходом новых сериалов мы привлекаем все больше новых пользователей, а также продолжаем удерживать интерес существующих зрителей, - говорит руководитель ДРБ Игорь Погребицкий. - Сериал "60 кг" стал уже 9 проектом, опубликованным на платформе TV+ в рамках сотрудничества с Sәlem Entertainment. Формат многосерийных проектов – основа телевидения, начиная с самого начала его развития, не только в Казахстане, но и во всем мире. Так уж устроена человеческая природа, что мы любим следить за развитием событий, переживать за судьбы героев и ждать развязки, поэтому и сегодня платформы отдают предпочтение именно многосерийным проектам, которые позволяют раскрыть историю и показать ее с разных сторон. Полнометражные картины – это, в первую очередь, кинотеатральная история, в ней очень важна визуализация, картинка. Тем не менее, мы также планируем поработать и в фильмовом направлении в изготовлении своего контента в ближайшем будущем".

При этом в "Казахтелекоме" особое внимание уделяют развитию контента на казахском языке – в прошлом году сериал "Qarga", еще один совместный с Sәlem Entertainment проект, показал, что казахскоязычные фильмы становятся все более востребованными на платформе. Об этом свидетельствует тот факт, что если во время запуска первого совместного проекта, "Черный двор", "Казахтелеком" давал казахстанцам акционный доступ к платформе, то в случае с "Qarga" зрители шли уже на осознанные покупки контента. Еще одним маркетинговым ходом стали фан-встречи зрителей с исполнителями главных ролей в обоих этих сериалах – и выяснилось, что число поклонников сериала "Qarga", в принципе, немногим уступает аудитории "Черного двора". В дальнейшем в "Казахтелекоме" не исключают и производства мерча с символикой вышедших на платформе собственных лент – пробным камнем стала брендированная продукция, распространенная среди актеров и команды, работавшей над сериалом "60 кг", перед его выходом на экраны.

Секреты успеха TV+, фото - Новости Zakon.kz от 10.07.2024 16:44

Фото: АО "Казахтелеком"

"Фан-встречи – отличный формат для живого взаимодействия наших зрителей с героями их полюбившихся сериалов, особенно учитывая, что для нас важен не только контакт в диджитал форме, но и в реальной жизни, – говорит Игорь Погребицкий. – Что касается мерча, в дальнейшем мы планируем расширить его тираж и, возможно, разыгрывать его в соцсетях. Если говорить о том, какая картина стала наиболее успешной, то "Черный двор" стал самым ярким событием прошлого года. Вместе с тем мы отметили очень большую заинтересованность в проектах на казахском языке, сериал "Qarga" при меньшей публичности и промоподдержке показал очень хорошие результаты, что говорит о необходимости развития данного направления. Но что нас особенно радует – каждая премьера на TV+ приводит не только к притоку новых пользователей, но и к увеличению активности уже существующих абонентов, которые также открывали для себя казахстанский контент и просматривали все серии".

Несмотря на то, что производство собственного контента является для "Казахтелекома" новой сферой и в процессе работы над совместными лентами телеком-оператор полностью полагается на творческий потенциал своих партнеров, определенное "техническое задание" для создателей лент формирует именно крупнейший телеком-оператор страны. Основывается это задание на изучении реакции аудитории на уже вышедшие работы, а также на данных количественных просмотров того или иного зарубежного контента на платформе. Однако вмешиваться в деятельность творческой мастерской студии Sәlem телеком-оператор не пытается – весь путь создания ленты от сценарной идеи до монтажа фильмы осуществляют специалисты продюсерской компании. В "Казахтелекоме" уверены, что такое распределение ролей также способствует успешности создаваемого контента.

Секреты успеха TV+, фото - Новости Zakon.kz от 10.07.2024 16:44

Фото: АО "Казахтелеком"

"Sәlem Entertainment – это компания, которая уже зарекомендовала себя на рынке, она обладает не только ресурсами, но и огромной экспертизой, плюс активно взаимодействует со своей аудиторией и знают, что ей нужно. Мы предпочитаем не мешать профессионалам делать свою работу, по крайней мере до тех пор, пока сами не освоим необходимые навыки. Безусловно, мы изучаем отклик аудитории на выпускаемые проекты, чтобы получше понять нашего зрителя. Но дело в том, что наша аудитория является уникальной – она объединяет как сторонников традиционного ТВ, так и молодых людей со смартфонами. Поэтому мы стараемся не концентрироваться на одном жанре, а наоборот, подобрать контент для самых разных зрителей. Мы однозначно не хотим быть платформой одного жанра, поэтому среди уже опубликованных сериалов есть и женские мелодрамы и комедии, и семейные истории", – отмечает руководитель ДРБ. – Мы верим в то, что важно не количество выпускаемых проектов, а качество – можно снять 50 сезонов бразильского мыла, а можно один сезон "Игры престолов", тем не менее, помимо уже опубликованных сериалов, мы планируем еще несколько интересных проектов до конца года. В этом году вышло уже 4 сериала и в планах запустить в два раза больше собственного контента по сравнению с прошлым годом. О следующих проектах вы скоро узнаете, думаю, они не оставят вас равнодушными", – заключает он.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: