YouTube изменил оттенок своего логотипа

Дизайнеры YouTube рассказали об изменениях в логотипе видеосервиса, сообщает Zakon.kz.
По их словам, с предыдущим оттенком красного, который появился в 2017 году, было несколько проблем:
- слишком выделялся, на некоторых дисплеях отображался как оранжевый;
- оставлял следы на OLED- и LED-экранах.
Логотип YouTube решили перекрасить в немного более холодный оттенок, но при этом сохранить доступную, яркую индивидуальность. Дизайнеры избегали оттенков красного, которые казались властными, холодными или корпоративными. Поэтому они решили отдать предпочтение чувствам:
- гостеприимства;
- вовлечения;
- динамичности;
- единства.
Дизайнеры также добавили градиент от красного к пурпурному в полосу прокрутки видео, иконки подписки, лайка, перехода на Premium и лайв-трансляции. Они остановились на пурпурном цвете, поскольку он показался им самым естественным сочетанием для нового красного, а также нечасто встречается в природе, символизируя человеческое воображение и развитие.
Поделитесь новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript