Лента новостей
0

Миллиардер обрушился в критикой на молодежь, которая "слишком зависима от TikTok"

миллиардер, фото - Новости Zakon.kz от 18.05.2023 09:40 Фото: wikimedia
Джон Кациматидес – владелец нью-йоркской продуктовой сети Gristedes Foods. Он считает, что молодые люди в наши дни "слишком заняты в TikTok", чтобы сосредоточиться на своей карьере и зарабатывать деньги, сообщает Zakon.kz.

Джон Кациматидес утверждает, что в молодости он работал все часы, которые имел в распоряжении.

Бизнесмен рассказал Daily Mail, что "вкалывал по 70 часов в неделю", и считает, что у тех, кто родился в последние 30 лет, нет таких сил.

"Я был готов все лето лежать на диване и смотреть телевизор. Моя мама выгнала меня с дивана, и я, как человек крайностей, стал работать по 70 часов в неделю. Это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей стране в наши дни: дети заняты в TikTok. Если вы работаете 100 часов в неделю, и это не помогает, лучше работать 120. Вы не можете победить, если боитесь проиграть".Джон Кациматидес

Согласно исследованию Hootsuite, представители поколения Z тратят на TikTok около 80 минут в день, что в сумме составляет более одного полного дня в приложении каждый месяц, или около двух недель в год.

Другое исследование от компании ResumeBuilder показало, что представители поколения Z являются самым сложным поколением для взаимодействия на работе. Авторы исследования опросили 1344 человека, занимающих руководящие должности в различных отраслях экономики США, и спросили их, каково им работать с молодежью.

Около 49% опрошенных заявили, что с представителями поколения Z сложно работать всегда или почти всегда, а 79% назвали их "самым трудным поколением" на рабочем месте.

Кроме того, 59% отметили, что им приходилось увольнять сотрудников поколения Z, а 12% даже заявили, что устроили молодым работникам "нагоняй" в течение недели после начала работы.

Среди других претензий к представителям поколения Z 37% участников опроса назвали, что им не хватает усилий, и 37% – что им не хватает мотивации.

Ранее стало известно, что базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Ubiquitous начала искать троих активных пользователей TikTok, которым будет платить деньги за просмотр контента. Работодатели пообещали потенциальным работникам 45 тыс. тенге за час работы.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: