Миллиардер обрушился в критикой на молодежь, которая "слишком зависима от TikTok"
Джон Кациматидес утверждает, что в молодости он работал все часы, которые имел в распоряжении.
Бизнесмен рассказал Daily Mail, что "вкалывал по 70 часов в неделю", и считает, что у тех, кто родился в последние 30 лет, нет таких сил.
"Я был готов все лето лежать на диване и смотреть телевизор. Моя мама выгнала меня с дивана, и я, как человек крайностей, стал работать по 70 часов в неделю. Это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей стране в наши дни: дети заняты в TikTok. Если вы работаете 100 часов в неделю, и это не помогает, лучше работать 120. Вы не можете победить, если боитесь проиграть".Джон Кациматидес
Согласно исследованию Hootsuite, представители поколения Z тратят на TikTok около 80 минут в день, что в сумме составляет более одного полного дня в приложении каждый месяц, или около двух недель в год.
Другое исследование от компании ResumeBuilder показало, что представители поколения Z являются самым сложным поколением для взаимодействия на работе. Авторы исследования опросили 1344 человека, занимающих руководящие должности в различных отраслях экономики США, и спросили их, каково им работать с молодежью.
Около 49% опрошенных заявили, что с представителями поколения Z сложно работать всегда или почти всегда, а 79% назвали их "самым трудным поколением" на рабочем месте.
Кроме того, 59% отметили, что им приходилось увольнять сотрудников поколения Z, а 12% даже заявили, что устроили молодым работникам "нагоняй" в течение недели после начала работы.
Среди других претензий к представителям поколения Z 37% участников опроса назвали, что им не хватает усилий, и 37% – что им не хватает мотивации.
Ранее стало известно, что базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Ubiquitous начала искать троих активных пользователей TikTok, которым будет платить деньги за просмотр контента. Работодатели пообещали потенциальным работникам 45 тыс. тенге за час работы.