Астронавт выронила сумку в космосе, которая теперь кружит вокруг Земли

сумка, фото - Новости Zakon.kz от 12.11.2023 10:15 Фото: twitter/RikyUnreal
У наблюдателей за небом есть новый космический объект, на котором они могут тренировать зрение: сумка с инструментами, которая теперь парит в космосе вокруг Земли, сообщает Zakon.kz.

По данным NASA, астронавты Жасмин Могбели и Лорал О'Хара совершали выход в открытый космос за пределами Международной космической станции (МКС) 1 ноября, когда их сумка с инструментами вылетела из рук.

Астронавты во время своего первого выхода в открытый космос ремонтировали узлы, которые позволяют солнечным батареям МКС непрерывно отслеживать Солнце.

"Во время мероприятия одна сумка с инструментами была случайно потеряна. Диспетчеры заметили сумку с инструментами с помощью внешних камер станции. Инструменты не понадобились до конца выхода в открытый космос. Центр управления полетами проанализировал траекторию сумки и определил, что риск повторного контакта со станцией низок и что бортовой экипаж и космическая станция находятся в безопасности и никаких действий не требуется", — сообщило НАСА в своем блоге.

Потерянное космическое оборудование должно оставаться на орбите в течение нескольких месяцев, прежде чем начнет падать и сгорит в атмосфере Земли.