Пассажиры пожаловались на клопов на борту самолетов Turkish Airlines
Как пишет газета The New York Times, насекомых нашли на рейсе из Йоханнесбурга в Стамбул в марте прошлого года. Позднее пассажиры сообщили о клопах на одном из октябрьских рейсов из Стамбула в Сан-Франциско. Отмечается, что тогда насекомые "падали с потолка на пассажиров, что вынудило некоторых из них просить о пересадке на другие места". Согласно данным издания, через три недели после этого инцидента клиенты авиакомпании обнаружили клопов на рейсе из Вашингтона в Стамбул.
Также сообщается, что Turkish Airlines предлагала пострадавшим пассажирам различные варианты компенсации.
Эксперты говорят, что полная обработка самолета от клопов занимает от двух до пяти дней и может стоить авиакомпании от 75 тыс. долларов до 125 тыс. долларов с учетом потерянной выручки и затрат на обработку.
Ранее сообщалось, что экстренный случай произошел в самолете рейса Ташкент – Астана.