Лента новостей
0

Новая кампания Forte: смелые решения и преемственность

Новая кампания Forte: смелые решения и преемственность, фото - Новости Zakon.kz от 25.05.2023 17:03 Фото: Forte
Отважная казахская девушка, одетая в этническую одежду с современным кроем, буквально и уверенно оседлавшая любимый казахстанцами автомобиль Toyota Camry – сюжет из рекламы новой кампании ForteBank.
Отважная казахская девушка, одетая в этническую одежду с современным кроем, буквально и уверенно оседлавшая любимый казахстанцами автомобиль Toyota Camry – сюжет из рекламы новой кампании ForteBank.

Впрочем, многие казахстанцы заметили повторение – такая же картинка использовалась 15 лет назад тогдашним Темирбанком.
"Мы рады, что казахстанцы заметили повторение. Темир – один из банков, которые вошли в состав Forte. Мы любим свою историю, уважаем ее и берем из своего прошлого все самое лучшее. В данном случае, мотивы кампании "Байга", прошедшей очень успешно и запомнившейся многим, мы повторили в нашей кампании "Бәйге", победитель которой станет владельцем Camry. И речь не только о девушке и автомобиле, но и этно-культурной айдентике. Новые, смелые решения, безусловно важны, но иногда их можно и нужно сочетать с традициями. Как народными, так и собственными корпоративными".Антон Ким, директор по маркетингу Forte
Forte: смелые решения и преемственность, фото - Новости Zakon.kz от 25.05.2023 17:03

Фото: Forte


Автор исходной фотографии, член Ассоциации профессиональных фотографов Европы Виктор Харченко вспоминает, что "Байга" 2008 года была довольно дерзкой для своего времени.
"В казахстанской рекламе девяностых и нулевых мало показывали что-то традиционно казахское, даже с людей с внешностью этнических казахов можно было увидеть нечасто. Был популярен термин "евразийская внешность", такие люди были больше всего востребованы на кастингах. Можно сказать, что та "Байга" – одна из первых работ с широким медиапокрытием, формирующих в массовой культуре тренд на казахскую культурную идентичность", - рассказал фотограф.
"Мы в принципе всегда стараемся использовать наши традиционные образы и этнические мотивы, переложенные на современный лад, в новом прочтении. Даже логотип Forte – это знакомый всем с детского сада орнамент "Қошқар мүйіз", - объяснил Антон Ким.

В продолжении он отметил, "мы – казахстанский банк, работаем для казахстанцев и идентифицируем себя со всем казахским".
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: