Почему хромает сервис FlyArystan, ответил Питер Фостер
Фото: Zakon.kz
Президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер объяснил, почему сервис FlyArystan сильно отличается от основной авиакомпании, сообщает корреспондент Zakon.kz.
Он объяснил, что FlyArystan был создан согласно принципам классической модели лоукостера. Суть этой модели сводится к тому, что пассажир выбирает те услуги, которые ему нужны и за которые он готов заплатить. Поэтому базовый тариф не включает никаких дополнительных услуг, но каждый может дополнительно выбрать багаж, напитки и еду.
"Эта модель доказала свою успешность. На самом деле существует большое количество людей и пассажиров, которые не нуждаются в каких-либо дополнительных услугах, то есть им не нужен багаж, полноценное питание на борту. Им просто нужен перелет и кресло. Конечно же, тариф сам по себе это отражает. Если брать средний тариф FlyArystan, он, естественно, ниже, чем средний тариф Air Astana". Президент авиакомпании Air Astana Питер Фостер
По его словам, пунктуальность выполнения авиарейсов зависит от множества факторов, не все из которых подконтрольны перевозчику. Это может быть погода, технические и другие факторы.
"Но хотелось бы отметить, что по мере того, как погодные условия улучшились, пунктуальность выполнения рейсов с февраля повышается. И мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшать процессы, которые на это влияют", – добавил Питер Фостер.
Ранее глава Air Astana рассказал, когда лучше покупать билет на самолет.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript