Трасса в Актюбинской области за полвека превратилась в полосу препятствий
На сегодняшний день дорога представляет собой сплошную полосу препятствий. Трасса вся в ямах и ухабах.
Водители говорят, им ежедневно приходится подвергать себя и пассажиров опасности.
Как отмечено в публикации "Хабар 24", особенно много нареканий у автовладельцев вызывает участок от Кандыагаша до села Журун.
"Нам очень трудно ездить по такой дороге. У меня джип, но я на нем не езжу по такой дороге. Потому что ее нет. Налоги платим, почему ее не делают? О населении тоже надо думать. Сколько аварий. Ходовку разбивают, сколько машин стоит. Поддон разбили, с пружиной стоят".Магомед Мусаев, водитель
Аршат Мамыров, водитель такси также отмечает, что дорог совсем нет.
"Это невозможно назвать дорогой. Скоро даже пешком нельзя будет пройти. Я зарабатываю частным извозом, практически все деньги уходят на ремонт ходовой части автомобиля. В итоге не хватает даже на оплату кредита".Аршат Мамыров
В 2023 году подрядная организация приступила к ремонту участка дороги протяженностью 20 км по направлению от Шалкара в Кандыагаш.
Обновление еще 75 км трассы планируют начать в следующем году. Для этого необходимо 10,7 млрд тенге. Порядка 4 млрд тенге требуется для ремонта участка "Кандыагаш-Журун".
Общая протяженность трассы "Кандыагаш-Эмба-Шалкар" 259 км. Когда дорогу полностью приведут в порядок, пока неизвестно.
28 сентября 2023 года министр транспорта Марат Карабаев рассказал о состоянии дорожной инфраструктуры в стране и выделил регионы с наиболее критической ситуацией.
Материал по теме
По его словам к аутсайдерам относятся Западно-Казахстанская область, Атырау, Актобе.