Колл-центры по статусам авиарейсов запустили в Казахстане
Фото: Zakon.kz
Для получения информации по статусу рейса в аэропорту Астаны заработали информационные центры, сообщает Zakon.kz.
Как объяснили в Комитете гражданской авиации, решение принято в связи с изменением расписания нескольких рейсов 2-4 июля из-за высокой загруженности воздушного пространства в Международном аэропорте Нурсултан Назарбаев.
Пассажиры в период со 2 по 4 июля могут круглосуточно обращаться:
- Авиационная администрация Казахстана +7 7172 798213
- Air Astana +7 727 244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77
- FlyArystan +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227)
- SCAT +7 7252 99 88 80
- Qazaq Air + 7 727 356 14 14.
"Отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса. Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе", – отмечается в информации КГА РК.
Ранее первый заместитель премьер-министра Роман Скляр назвал причину задержки рейсов компании Air Astana.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript