Колл-центры по статусам авиарейсов запустили в Казахстане
![Осмотр багажа, проверка чемоданов, проверка вещей, сумок в аэропорту, интроскоп, прилет, вылет из аэропорта, люди в аэропорту, табло в аэропорту , фото - Новости Zakon.kz от 02.07.2024 19:18](https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-06-18/file-68f9568a-bf8d-41c4-bcac-440c5d71394d/400x225.webp)
Для получения информации по статусу рейса в аэропорту Астаны заработали информационные центры, сообщает Zakon.kz.
Как объяснили в Комитете гражданской авиации, решение принято в связи с изменением расписания нескольких рейсов 2-4 июля из-за высокой загруженности воздушного пространства в Международном аэропорте Нурсултан Назарбаев.
Пассажиры в период со 2 по 4 июля могут круглосуточно обращаться:
- Авиационная администрация Казахстана +7 7172 798213
- Air Astana +7 727 244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77
- FlyArystan +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227)
- SCAT +7 7252 99 88 80
- Qazaq Air + 7 727 356 14 14.
"Отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса. Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2 по 4 июля 2024 года будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе", – отмечается в информации КГА РК.
Ранее первый заместитель премьер-министра Роман Скляр назвал причину задержки рейсов компании Air Astana.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript