Пассажиры не смогли вылететь из Алматы в Павлодар: во FlyArystan сделали заявление

В Сети 9 февраля распространяется информация о том, что 12 пассажиров борта авиакомпании FlyArystan не смогли улететь из Алматы в Павлодар, сообщает Zakon.kz.
Видео из Алматинского аэропорта опубликовали журналисты Асхат Ниязов и Михаил Козачков.
Козачков в своем посте в Telegram-канале предположил, что такая ситуация могла возникнуть из-за овербукинга (практика продажи авиабилетов сверх фактического количества мест, рассчитывая на то, что часть клиентов откажется от поездки).
Эту информацию прокомментировали в авиакомпании FlyArystan.
"Сообщаем, что распространяемая информация об овербукинге не соответствует действительности и не является практикой авиакомпании. Пассажиры рейса FS7131 по маршруту Алматы – Павлодар прибыли к выходу на посадку 9 февраля 2025 в 14:10 при запланированном времени вылета в 14:20. В связи с системной ошибкой в работе информационного табло аэропорта не было сообщено о завершении посадки", – говорится в заявлении.
В компании добавили, что своевременная явка на рейс является личной ответственностью пассажиров.
"Согласно правилам авиакомпании, пассажиры должны находиться у выхода на посадку не позднее чем за 30 минут до времени вылета. Необходимо обращать внимание на время и гейт для посадки, а также статус рейса на сайте и в приложении FlyArystan", – заключается в сообщении.
Ранее сообщалось о другом инциденте. Пассажирка избила сотрудника FlyArystan в аэропорту Алматы.
Поделиться новостью
Читайте также