Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток
Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток
Авиакомпания «Air Astana» грозит судом одной из своих клиенток. Национальный перевозчик требует от пассажирки рейса Куала-Лумпур - Алматы опровергнуть информацию, которую она опубликовала в социальных сетях, а также озвучила в интервью журналистам.
В конце октября двое суток казахстанские туристы не могли вылететь из Малайзии на родину из-за поломки самолета «Эйр Астаны». Одна из пассажирок Ольга Агапова написала на своей странице в социальной сети о том, что у воздушного судна загорелся правый двигатель. Эту информацию пассажирам якобы сообщили малазийские инженеры. В итоге люди были вынуждены провести в аэропорту около 10 часов. И только после этого их разместили в гостинице, утверждает она. В авиакомпании эту информацию опровергают. Представители нацперевозчика заявили, что никакого возгорания двигателя не было. Это подтверждается техническими документами. И теперь «Air Astana» требует публичных опровержений. Сама пассажирка считает, что опровергать ей нечего.
ОЛЬГА АГАПОВА, клиент авиакомпании «Air Astana»:
- Хорошо, мне что нужно опровергать? Что не было представителя «Эйр Астаны»? Как я могу опровергнуть то, что было на самом деле? Что мы провели у гейта в аэропорту 10 часов без питания и воды? Хорошо, я скажу, что это было не так, но есть же куча пассажиров, которые скажут, что всё было так.