Лента новостей
0

В Астане и четырех областях Казахстана люди просят открыть больше ЦОНов

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.11.2013 20:25 Zakon.kz
Итоги опроса были представлены сегодня в рамках международной конференции «Совершенствование системы оказания государственных услуг в свете реализации Закона РК »О государственных услугах«.

В Астане и четырех областях Казахстана люди просят открыть больше ЦОНов

 

В Астане и четырех областях Казахстана люди просят открыть больше ЦОНов, фото - Новости Zakon.kz от 20.11.2013 20:25В Астане и четырех областях Казахстана люди просят открыть больше ЦОНов. Об этом в ходе презентации итогов опроса «Оценка качества доступности к государственным услугам среди населения» сообщила директор исследовательского центра «Общественное мнение» кандидат социологических наук Ботагоз Ракишева, передает корреспондент BNews.kz.

 «Исследования проводились в городе Астана и в четырех областях Казахстана: Мангистауской, Костанайской областях, ЮКО и ВКО. Было опрошено 10 тыс респондентов. Исследования нельзя экстраполировать на всю страну, это мнение населения именно в тех регионах, где проходил опрос. Мы изучали качество, доступность и удовлетворенность населена государственными услугами. Также нам было интересно, знает ли население, что такое реестр и стандарт государственных услуг»,- рассказал Ботагоз Ракишева.

По ее словам, главной целью опроса было узнать у населения, как они видят качественное предоставление государственных услуг. Среди пяти критерий, определенных организаторами, большая часть опрошенных остановила свой выбор на пунктах «оперативность» и «качество».

«В целом, люди удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, многие говорили о том, что им нравится система ЦОНов, когда в одном окне можно получить несколько документов. Минусом ЦОНов люди называли очереди, немного людей сказали, что стояли в очереди больше 20 минут, есть такие факты. Также очень много вопросов у людей по доступу к электронному правительству. Здесь немаловажный факт - люди пока не до конца доверяют возможностям е-правительства. Здесь важно донести до населения, что оно удобно, информационно доступно и ему можно доверять»,- отметила Ракишева.

Также директор исследовательского центра отметила, что особенность опроса заключалась в том, что из 10 тыс респондентов 90% уже получили государственные услуги, а 10% не получили услуги. По итогам опросов достаточно большое количество людей просят увеличь количество ЦОНов, также чтобы обслуживающий персонал был более профессиональным и компетентным, который может ответить на все вопросы. В частности, по услугам респонденты очень довольны системой регистрации и перерегистрации, получения удостоверений и паспортов, жаловались люди на услуги в сфере образования и здравоохранения.

Айгерим ТУКУШЕВА

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: