В 2015 году на автодороге Астана-Щучинск собрано более 1,1 млрд тенге
В 2015 году на автодороге Астана-Щучинск собрано более 1,1 млрд тенге
План по сборам на 2015 год составлял 1 млрд 129 млн тенге. Перевыполнение плана составило 13 млн тенге. Все собранные средства были направлены на содержание участка и модернизацию систем взимания платы. Об этом сообщили в Нацкомпании «КазАвтоЖол», передает BNews.kz.
Общее количество проездов по платному участку за 2015 год составило более 2,5 млн единиц транспортных средств. Среднесуточный сбор за 2015 год - 3,1 млн тенге, среднесуточная интенсивность автомобилей - 7 тысяч, в выходные дни пиковая интенсивность доходит до 10-12 тысяч ТС. По сравнению с 2014 годом интенсивность потока транспортных средств в среднем увеличилась на 4,9% за счет чего увеличились сборы на 7,2%.
«Также для организации ускоренного проезда и популяризации безналичных видов оплаты, таких как абонентская плата, предоплата посредством терминалов самообслуживания «QIWI» и «Касса 24», транспондеры, на пунктах взимания платы выделена специальная полоса проезда. Предоставленный сервис позволил снизить нагрузку на купюроприемники, что привело к уменьшению образования заторов на пунктах взимания платы», - пояснили в компании.
С момента запуска по полосам безналичной оплаты в среднем проезжает порядка 700 автомобилей в сутки.
В здании филиала «Дирекция платных автомобильных дорог» АО «НК «КазАвтоЖол» создан центр обработки данных, в котором диспетчеры ведут круглосуточную работу по контролю и мониторингу за работой операторов и кассиров на пунктах взимания платы. Диспетчеры ведут ежедневную отчетность по транзакциям, что позволяет исключить коррупционную составляющую.
В рамках содержания филиалом в 2015 году были применены новые технологии по пропитывающим составам «ПС-1» и «Pavix CCC-100» на бетонном покрытии и пропитывающие составы «Riclamite», «Rejuvaseal» и «Армасил» на асфальтобетонном покрытии.
Как пояснили в компании, применение материалов позволяет защитить дорожное покрытие от воздействия неблагоприятных факторов, увеличить межремонтные сроки, а также снизить затраты на текущий ремонт.