Лента новостей
0

Памятка о праве подачи жалобы на результаты таможенной проверки

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.06.2017 20:39 Фото: zakon.kz

Памятка о праве подачи жалобы на результаты таможенной проверки

 

Настоящая памятка содержит информацию об основных требованиях к подаче жалобы на результаты таможенной проверки в уполномоченный орган в сфере таможенного дела (Министерство финансов Республики Казахстан).

При несогласии с результатами таможенной проверки у Вас есть право обжаловать ее результаты в суд или подать жалобу на уведомление о результатах проверки и (или) уведомление об устранении нарушений (далее - уведомление) в уполномоченный орган в сфере таможенного дела (глава 19 Таможенного кодекса).

Жалоба в суд подается в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Казахстан.

Жалоба подается в уполномоченный орган в сфере таможенного дела в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления (статья 175 Таможенного кодекса).

Жалоба подается в письменной форме и подписывается лицом, подавшим жалобу, либо его представителем (статья 176 Таможенного кодекса).

В жалобе должны быть указаны:

1) дата подписания жалобы;

2) наименование уполномоченного органа в сфере таможенного дела, в который подается жалоба;

3) фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);

4) идентификационный номер;

5) наименование органа государственных доходов, выставившего уведомление;

6) обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования, а также сведения, подтверждающие данные обстоятельства;

7) перечень прилагаемых документов.

В жалобе могут быть указаны иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы (статья 176 Таможенного кодекса).

К жалобе прилагаются:

1) копия акта и обжалуемого уведомления;

2) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основывает свои требования лицо, подавшее жалобу;

3) иные документы, имеющие отношение к делу (статья 176 Таможенного кодекса).

Копия жалобы должна быть направлена в таможенный орган, который выставил уведомление (статья 175 Таможенного кодекса).

Подробная информация о порядке рассмотрения жалобы и образец жалобы размещены на интернет-ресурсе Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан www.kgd.gov.kz.

 

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: