Работа мобильных банковских приложений частично восстановлена в Казахстане
Фото: pixabay
В Казахстане частично восстановлена работа мобильных банковских приложений, передает Zakon.kz.
О восстановлении работы мобильных банковских приложений сообщили в Национальном банке РК.
Во исполнение поручения главы государства по обеспечению стабильности финансовой системы Национальный банк Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и другими заинтересованными государственными органами провел работы по восстановлению доступа к мобильным приложениям банков второго уровня.Пресс-служба Нацбанка РК
Как уточняется, для казахстанцев стали доступны сервисы двух крупнейших банков.
Сервисы двух крупнейших банков Halyk Bank (приложение Homebank) и Kaspi.kz доступны клиентам без подключения к интернету по всей стране при наличии мобильной связи, в том числе в городе Алматы.Пресс-служба Нацбанка РК
В ведомстве отметили, что «население может как обычно расплачиваться с помощью приложений, проводить мобильные переводы и другие необходимые операции».
На текущий момент продолжается работа по восстановлению доступа к мобильным приложениям других банков второго уровня.Пресс-служба Нацбанка РК
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript