В Алматы названы лучшие маркетологи 2022 года
Количество заинтересованных в теме участников составило более 300 человек. Среди спикеров – представители самых крупных компаний: Jusan Bank, NielsenIQ Kazakhstan, Яндекс Реклама, Kolesa Group, KPMG, SAP и многие другие. Участники: СМО, СЕО и собственники бизнеса.
Спикеры форума обсуждали новые тренды, вызовы и возможности. Программа была насыщенной: три тематических потока, две увлекательные панельные дискуссии и нетворкинг.
Главной интригой мероприятия стала номинация The Best CMO – ежегодная премия для маркетологов.
Номинация The Best CMO учреждена в 2018 году как ежегодный проект Kazakhstan Growth Forum. Номинация помогает определить лучших отраслевых лидеров и дает уникальную возможность побороться за звание лучшего маркетолога страны.
В тройку лучших СМО, по мнению независимого экспертного жюри, по итогам 2022 года вошли:
- Олегжан Бекетаев – управляющий директор по маркетингу, PR, ESG – АО "First Heartland Jusan Bank",
- Динара Бекмухамбет – директор по маркетингу "KazakhYuvelir",
- Зейнеп Эркан Алп – директор департамента маркетинга "Efes Kazakhstan".
На конференции более 25 спикеров выступили с докладами и поделились кейсами. На панельных дискуссиях обсудили, как отечественным брендам отличаться от мировых франшиз и быть успешными, а также какие вызовы стоят перед директорами по маркетингу.
Фото: Kazakhstan Growth Forum
Ни один участник не ушел с пустыми руками, каждый вынес для себя что-то ценное: идеи, решения, знакомства и партнерства. Всех объединила общая как никогда актуальная цель – как с помощью маркетинга эффективно развивать бизнес в текущих условиях.
Kazakhstan Marketing Conference – это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями.
Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
Организаторы мероприятия: Kazakhstan Growth Forum, Centras.