Лента новостей
0

ADTribune-2023 пройдет 25 мая в Алматы

мероприятие, фото - Новости Zakon.kz от 16.05.2023 15:18 Фото: aaca.com.kz
В этом году ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune, организованная Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией, будет посвящена теме глокализации, сообщает Zakon.kz.

Глокализация (англ. Glocalisation) – процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.

Глокализация – это гибкая стратегия сочетания глобальных и локальных интересов и ориентаций, является ответом на глобализацию как угрозу локальным рынкам.
Невозможно закрыться в своем рынке и оградить его от внешнего влияния, поэтому очень важно найти свое место и интегрироваться в цепочку наилучшим образом. Так, чтобы выход новых компаний превратился из угрозы в возможность.

Как минимум, казахстанский рынок может стать хабом интеграции различных компаний и технологий. Но еще, что очень важно, мы можем создавать свои продукты и технологии с потенциалом выхода на международные рынки.

А для этого важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду – с другой.

Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам, раскрытым в следующих блоках:

  • Медиа-рекламный рынок Казахстана сегодня;
  • Анонс подписания индустриальных стандартов;
  • Креативная экономика – потенциал роста медиа-рекламного рынка;
  • ИИ – сотрудничество без границ;
  • E+ Awards: итоги, перспективы, кейсы-победители;
  • Digital-глокализация;
  • Как локальным платформам выйти на новый уровень;
  • Интеграция глобальных платформ с пользой для локального рынка;
  • Big Data не за горами? Что мы имеем здесь и сейчас;
  • Brandformance: какая экспертиза нужна агентствам;
  • DOOH – единые исследования, как инструмент роста;
  • Как глокализироваться успешно: реко и кейсы.
Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. Мероприятие пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета.

Подробно ознакомиться с программой ADTribune-2023 и условиями участия можно на сайте конференции.

Генеральный партнер – Forte Bank
Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE
Event-партнер – EZ Solutions
Медиа-партнер – TV Media Digital Sail
Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty.tv.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: