В Алматы открылась рекламно-медийная конференция ADTribune-2023
Главной темой мероприятия станет глокализация.
Глокализация (англ. Glocalisation) – процесс экономического, социального, культурного развития, характеризующийся сосуществованием разнонаправленных тенденций: на фоне глобализации вместо ожидаемого исчезновения региональных отличий происходит их сохранение и усиление.
Очень важно понимать, что происходит в мире, овладевать новыми технологиями и придавать им дополнительную ценность за счет локальных возможностей, с одной стороны, и находить пути интеграции локальных уникальных продуктов в международную среду – с другой.
Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2023 так или иначе коснутся главной темы мероприятия и будут посвящены актуальным для индустрии вопросам.
Конференция традиционно соберет ведущих экспертов и профессионалов рекламно-медийного рынка. В мероприятии примут участие свыше 50 спикеров и модераторов, участники и гости конференции прослушают 15 докладов и примут участие в 6 дискуссионных панелях.
Рекламно-медийная конференция ADTribune организована Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА).
- Генеральный партнер – Forte Bank
- Официальный партнер – Coca-Cola
- Партнеры – Яндекс Реклама, TV Media Advetising Agency, International Media Service, BEHYPE, KFC
- Event-партнер – EZ Solutions
- Медиа-партнер – TV Media Digital Sail
- Инфопартнеры – Tribune.kz, КТК, Zakon.kz, Weproject.Media, BIZ Media, Optimism.kz, Qazaqpress, Stan.kz, NUR.kz, Almaty TV, Вечерний Алматы.
ADTribune пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн.
Онлайн-трансляция в реальном времени