Лента новостей
0

Эксперты рекламной индустрии обсудят важнейшие вопросы отрасли на конференции ADTribune 2024

Эксперты рекламной индустрии обсудят важнейшие вопросы отрасли на конференции ADTribune 2024, фото - Новости Zakon.kz от 06.06.2024 09:00 Фото: ADTribune 2024
В Алматы 6 июня пройдет VI ежегодная рекламно-медийная конференция ADTribune.

Главная тема нынешней конференции — "Время визионеров".

Мероприятие, организованное Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциацией (ЦАРА), пройдет в Event Space ТРЦ "Форум" и будет посвящено самым актуальным вопросам рекламно-медийной индустрии.

Конференция пройдет в гибридном формате: спикеры и участники смогут встретиться офлайн, также предусмотрена онлайн-трансляция в реальном времени на охватных площадках Казнета по ссылке.

Во время конференции прозвучат доклады на следующие темы:

  • Медиарынок сегодня: оценка за 1 квартал 2024 и прогнозы.
  • Медиаэкономика, как результат эволюции рынка и нового уровня взаимодействия бизнеса и агентства.
  • ТВ сегодня: потребление, спрос, тренды.
  • Международные практики роста доходов телеканалов: нестандартные интеграции, ивенты и лицензирование товаров и услуг.
  • METER: региональные измерения наружной рекламы уже здесь.
  • Conversations API Gateway: Эффективность рекламы в пост-куки эру.
  • Видеомаркетинг в диджитал: стратегии и тактики в post-cookies эру.
  • Data oriented digital media mix modelling: как накопленные данные о прошлых кампаниях помогают построить эффективное продвижение брендов.
  • Синергия современного трейд-маркетинга и медиаэкспертиза в действии.
  • Реклама брендов FMCG в kaspi super app.
  • Палеопсихология в ивент-маркетинге.
  • Управление портфелем клиентов агентства - путь к лидерству на рынке.
  • Развитие команд: революция или эволюция?
  • ЦАРА - возможности для развития членов Ассоциации и индустрии.

Также в течение дня пройдут 5 дискуссионных панелей, во время которых участники обсудят возможности расширения медиаконтакта с потребителем, монетизации ТВ в нелинейных средах, точки роста ТВ-спонсорства, эффективность наружной рекламы и работу с командами.

Официальные партнеры ADTribune-2024 —Admixer Advertising Central Asia и Yandex Ads

Партнеры — TV Media Advertising Agency и International Media Service

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions

Партнерский материал

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: