Лента новостей
0

В Алматы прошла конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии Digital Wave 2024

В Алматы прошла конференция рекламно-медийной индустрии, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2024 13:38 Фото: Digital Wave
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) провела 5 сентября в Алматы конференцию Digital Wave, одно из крупнейших ежегодных мероприятий для диджитал-специалистов рекламной отрасли и маркетологов.

Программа конференции была очень насыщенной, выступления проходили в двух залах.

Во время мероприятия прозвучали 27 докладов, которые представили 36 спикеров, состоялись две дискуссионные панели, два мастер-класса, один из которых был предназначен для студентов – будущих маркетологов.

Мероприятие посетили более 500 человек, онлайн зафиксировано свыше 55 000 просмотров.

В начале конференции был представлен Обзор диджитал-рынка Казахстана и названы основные тренды диджитал-маркетинга в Казахстане и в мире.

В Алматы прошла конференция рекламно-медийной индустрии, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2024 13:38

Фото: Digital Wave

Так, из 20 миллионов населения страны аудитория пользователей интернета составляет 18,9 млн, из них 52% – женщины, 48% – мужчины. Проникновение интернета – 92,3%. Внимание аудитории в интернете по-прежнему фрагментировано. Чаще всего в сеть заходят за поиском информации (80%), посмотреть фильмы (64%) и прочесть новости (58%).

Основные тренды в Казахстане 2024-2025:

  • Фокус на Brandformance
  • Кроссплатформенность и О2О
  • Social commerce
  • Внедрение ad-supported подписок на крупных платформах (таких как Netlix, Disney, Paramount, HBO и, возможно, Kinopoisk).

Было отмечено, что digital-бюджеты росли быстрее, чем остальные сегменты медиарынка Казахстана. Так, в 2021-м рост составил +37%, в 2022-м +40%, в 2023-м +47%. Рекламный диджитал-рынок оценивается в более чем 100 млрд тенге и в прошлом году обогнал рынок ТВ-рекламы.

В Алматы прошла конференция рекламно-медийной индустрии, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2024 13:38

Фото: Digital Wave

На конференции большой блок выступлений был посвящен теме искусственного интеллекта (ИИ): как его использовать для оптимизации рекламных кампаний, создания и тестирования креативов; как ИИ помогает в рекламе; плюсы и минусы ИИ в маркетинге; как решение Google – GenAI меняют рекламный ландшафт.

Участники конференции во время дискуссии обсудили тему cookies – их статус на сегодня и прогнозы будущее.

Много внимания было уделено социальным сетям и инфлюенс-маркетингу, показано, как бренды используют ТикТок для повышения узнаваемости, привлечения новых клиентов и повышения продаж; прозвучали доклады о маркетинге в Telegram; о YouTube, как инструменте PR и контент маркетинга.

Участники узнали о новых возможностях, предоставляемых для эффективного продвижения такими глобальными платформами, как Yandex и Google.

В Алматы прошла конференция рекламно-медийной индустрии, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2024 13:38

Фото: Digital Wave

Эксперты в своих выступлениях назвали тренды в мире мобильных приложений и в программатик-рекламе. Рассказали о персонализированных маркетинговых стратегиях, динамической оптимизации, современных возможностях аналитики и верификации трафика, развитии ОТТ, цифровых новшествах в сфере наружной рекламы и AR- технологиях.

Во время конференции Digital Wave была представлена идея общереспубликанской автоматизации и систематизации проверки и подтверждения креативов на казахском языке и несколько отраслевых исследований.

ЦАРА в рамках конференции традиционно провела мастер-класс для студентов по реальному брифу. В этот раз в нем приняли участие будущие маркетологи из 4 вузов – Казахстанско-Немецкого университета, Университета Туран, Университета Нархоз и КазНУ им. аль-Фараби. Они разделились на две команды и в течение дня подготовили диджитал-стратегию в формате презентаций. Участники мастер-класса получили сертификаты и мерч от Fortе. А победившая команда – возможность стажировки в международной коммуникационной группе Okori Group (partner of dentsu).

В Алматы прошла конференция рекламно-медийной индустрии, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2024 13:38

Фото: Digital Wave

В завершение официальной части конференции был объявлен лучший digital-специалист года. Звание Digital Jedi 2024 получила Айгерим Бейсембина, фаундер и CEO BEHYPE. Помимо почетной статуэтки, ей был вручен приз – смарт-часы Xiaomi Watch S3.

Бренд Xiaomi также выделил призы для 4 лучших спикеров конференции – они получили фитнес-браслеты Xiaomi Smart Band 8 Pro. И такой же подарок был вручен за лучший образ. Напомним, в этом году мероприятие прошло в атмосфере театра, и организаторы предложили спикерам и модераторам вдохновиться и выступить в образах известных реальных или вымышленных личностей, что придало всему мероприятию особенную незабываемую атмосферу.

Затем последовала Afterparty с Dj-сетом от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке-баттл.

В Алматы прошла конференция рекламно-медийной индустрии, фото - Новости Zakon.kz от 12.09.2024 13:38

Фото: Digital Wave

Церемонию вручения награды "Диджитал Джедай 2024" и караоке-баттл провел Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.

Организатор Digital Wave – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Партнерский материал

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: