В СКО мать и вдова делят квартиру, полученную за примирение сторон от виновного в ДТП
Zakon.kz
В Северо-Казахстанской области переругались родственники трагически погибшего парня.
Мать и вдова делят квартиру, полученную за смерть близкого им человека. Ради денег они сначала простили убийцу, но теперь вдова, которой ничего не досталось, настаивает на справедливом наказании, передает телеканал КТК.
Это хоронят 28-летнего Руслана Рахметова. В апреле он погиб под колесами автомобиля, за рулем которого сидел капитан полиции Айдос Кантаев. Вдова и мать тогда еще вместе оплакивали дорогого им человека. Сиротами остались двое детей.
Анара Рахметова, вдова:
- Дочь мне говорит: давай мама, папу выкопаем, пусть здесь лежит. Пусть в комнате спит. Я говорю: нет нельзя. Его нету уже, говорю.
Вскоре после похорон следствие прекратили за примирением сторон. Родители капитана полиции неоднократно просили прощения у пострадавшей стороны. В итоге загладили вину своего сына двухкомнатной квартирой в райцентре Мамлютка стоимостью 20 тысяч долларов. Капитана из органов, конечно, уволили, но зато не посадили. А родственники погибшего тут же начали ругаться.
- А вот ты злая, как овчарка, понимаете, вот такая СМС.
- У нее такое чувство, что она в лотерею выиграла, у нее нет такого чувства, что она потеряла сына.
Вдова вместе с детьми теперь живет в городе на съемной квартире, с деньгами помогают родители. Возвращаться в Мамлютку, в старый дом, где все полно воспоминаниями, женщина не хочет. А в новую квартиру, полученную после смерти Руслана, ее не пускает свекровь. Именно она по закону считается главной потерпевшей, ведь Анара с Русланом жили в гражданском браке.
Алла Калдаманова, мать погибшего:
- Сейчас, в данный момент, у меня там сын живет, она отказалась, я поселила сына туда. После ее проклятий вот этих всех, как она меня облила грязью, любая мать будет, как говорится, против. На данный момент я теперь против.
Но Анара настроена решительно. Она не скрывает, что скандал разгорелся именно из-за денег, полученных за смерть Руслана. Женщина теперь отказывается от примирения, уже наняла адвоката и пытается возобновить следствие.
Анара Рахметова, вдова:
- Пусть сидит, пусть сидит, мало ему, пусть сидит. Я считаю, что нужно, потому что это несправедливо.
После смерти Руслана прошло четыре месяца. Шестилетняя Аделя отца помнит. А годовалый Самир знает папу только по фотографии.
Галина Базаева
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript