В Карагандинской области девушка с помощью подруги забила до смерти свою свекровь
Zakon.kz
Ранее девушки не попадали в поле зрения правоохранительных органов.
Преступлений, даже мелких, не совершали, вели себя как нормальные граждане. Правда, могли иногда хорошо принять на грудь, но каждый день в бутылку не заглядывали. Обе жительницы Сарани трудились. 25-летняя Надежда Горлова и 19-летняя Анна Еремина работали в строительной фирме штукатурами-малярами. Получилось так, что бригада, в которой женщины работали, ударными темпами отремонтировала дом в Финском поселке. За высокие производственные результаты все получили приличное денежное вознаграждение. А впереди выходные дни. Вот и решили отметить трудовой успех, сообщает kriminalka.kz.
— Приходи ко мне, — предложила Анна Еремина Горловой. — Посидим, отдохнем…
— Обязательно буду у тебя, — пообещала Надежда.
Сказано сделано. Так как Еремина проживала в отдаленном районе Сарани, то в назначенный день Горлова попросила отца, Василия Горлова, подбросить ее на машине к подруге.
— А что вы собираетесь делать? — поинтересовался папа.
— Откровенно говоря, выпить. Все время работаешь, работаешь… Хоть раз в квартал можно расслабиться?
Василий Горлов идею одобрил, мало того, выказал желание принять самое активное участие в намечающейся вечеринке.
— В чем же дело? Заводи тачку, и прямо сейчас двигаем в магазин, — легко согласилась Надежда.
Так случилось, что по дороге папа с дочуркой увидели свою, можно сказать, родственницу, 52-летнюю Валентину Рябцеву. Когда-то Надежда Горлова сожительствовала с ее сыном, т. е. являлась его гражданской женой. В неофициальном браке родила сына, который в настоящее время носит фамилию и отчество отца. Поэтому женщина с полным правом называла Валентину Рябцеву свекровью. Последняя когда-то работала на шахте. «Аккуратная, исполнительная», — так отзываются о ней бывшие коллеги. Потом шахту закрыли, и Валентина стала безработной. Кто-то сумел адаптироваться к новым реалиям, а Рябцева не смогла. Стала увлекаться спиртным. В результате быстро спилась. Несколько раз проходила курс лечения от алкоголизма. Но так и не смогла избавиться от дурной привычки.
Когда Надежда Горлова увидела свекровь, у нее вдруг проснулись родственные чувства.
— Тетя Валя, здравствуйте. Садитесь к нам. Едем к подруге, выпивка намечается. Посидим, поговорим…
— Как раз о внуке расскажешь, — обрадовалась Рябцева. — Давно не видела мальчишку.
В магазине папа с дочерью набрали водки и последовали к Анне Ереминой.
В доме же Ереминых дым стоял коромыслом. Анна проживала вместе с 83-летней бабушкой. Несмотря на возраст, старушка весьма лихо потребляла алкоголь. Конечно, не в том количестве, что в боевой молодости. Но вполне могла составить конкуренцию своей молоденькой внучке. Ближе к вечеру к Ереминым зашла соседка, 50-летняя Полина Снежкина с бутылкой водки. Гостью тут же пригласили к столу, и вечеринка началась…
Примерно через два часа появились папа с дочерью и Валентина Рябцева. С собой они привезли столько алкоголя, что приходилось употреблять его не рюмками, а стаканами. Одним словом, началась гульба. Дамы, старые и не очень, показали высший пилотаж. Первым отправился на отдых в спальню единственный мужчина в компании Василий Горлов. Он потом говорил:
— От большого количества выпитого я опьянел и не помню, что там произошло. На следующий день проснулся, опохмелился, пошел в дом моей матери, где лег спать…
Так же на боковую отправились престарелая хозяйка дома и Полина Снежкина. На кухне оставались Надежда Горлова, ее свекровь и юная Анна Еремина. И получилось так, что две молодые дамы вдруг набросились на Валентину Рябцеву. Всякое бывает по пьяной лавочке, но штукатуры-маляры проявили такую прыть, что перещеголяли даже самых отпетых уголовников.
Зацепила
Все началось с неосторожной фразы бывшей свекровки. Рябцева в какой-то момент решила высказать «фи» матери своего внука:
— Сидишь здесь, водку пьешь, а ребенок без пригляда находится. Какая же ты мать!
— Чья бы корова мычала, — заметила невестка.
После этого, по словам Горловой и Ереминой, женщина якобы нецензурно выразилась. Нелитературные выражения послужили искрой, которая взорвала невестку.
Словно что-то предчувствуя, Полина Снежкина, несмотря на принятую ею солидную дозу алкоголя, спала плохо. Женщину разбудили громкие крики на кухне. Она решила выяснить, в чем там дело. На суде Снежкина рассказывала следующее:
— Увидела, как Горлова встала из-за стола и кулаком ударила свекровь по лицу. Та упала на пол. Тогда Надя стала бить Рябцеву руками и ногами по голове и телу. При этом крикнула Анне Ереминой, чтобы она не стояла истуканом, а тоже начала бить женщину. И Аня стала лупить Рябцеву руками и ногами. Эту девочку я знаю с рождения. Обыкновенный ребенок, всегда бабушке помогала, обязательно, если встречались, поздоровается. Вдруг в зверя превратилась. Вот так вдвоем безжалостно Рябцеву десять-пятнадцать минут дубасили. Чтобы она не сопротивлялась, связали женщине руки. Потом, правда, Горлова развязала свекровь. Наконец, отстали от нее, сели за стол. А Рябцева продолжала лежать на полу. Я тихо прошла назад в зал, легла на кровать, поскольку здорово испугалась соседки-девочки и ее подруги. Могли меня вот так запросто избить.
Словом, настоящие ведьмы из преисподней. Но это всего лишь цветочки, а ягодки были впереди…
Убили и смеялись
Лицо Рябцевой представляло сплошной кровавый сгусток. Когда невестка посмотрела на нее, ей стало не по себе.
— Отведем ее на улицу, отмоем от крови, — бросила она подруге.
Избитая женщина с трудом стояла на ногах. Она прилегла здесь же, во дворе, под забором.
— Надо ее в дом завести, — продолжала командовать Надежда Горлова. — Пусть в коридоре спит, а то от нее воняет.
Девицы бросили потерпевшую на пол и отправились спать. При этом никаких угрызений совести не испытывали, дрыхли без задних ног. Тревогу подняла Полина Снежкина. Женщина встала около 6.00. Увидела Рябцеву, которая распростерлась у ног. «Спит, — подумала Снежкина. — Надо ее поднять, а то простынет». Притронулась к Рябцевой и поняла: та мертва.
Полина разбудила всех, кто находился в доме Ереминых.
— Женщина, которую били, умерла, — объявила она.
Думаете, папа взвился от негодования, узнав, что его дочь имеет прямое отношение к смерти сватьи? Схватил ее за шиворот вместе с подругой и отвез в отдел полиции? Глубоко ошибаетесь. Батя безучастно наблюдал (в оправдание он потом скажет, что был сильно пьян и ничего не помнил), как дочь вместе с внучкой хозяйки дома положили труп на ковровую дорожку и вышли из дома. Убойные дамочки сбросили тело в яму, располагающуюся в двадцати метрах от жилого строения, вернулись назад и, как ни в чем не бывало, продолжили гулянку. Со смехом вспоминали подробности преступления. При этом вспомнили о своей общей знакомой, 29-летней Тамаре Ольшанской, с которой вместе штукатурили и малярничали. Позвонили ей.
— Тамара, приезжай, у нас есть выпивка.
Ольшанская поймала такси и уже скоро прикатила к месту попойки. Тамаре, как положено, сразу налили «штрафную». И между делом Надежда Горлова весело сообщила Ольшанской:
— А нас стало на одну меньше.
— Это как понять? — хмыкнула знакомая.
— Мы с Аней избили мою свекровь тетю Валю, и она умерла.
— Надя, тебе, по-моему, хватит уже пить, — не поверила гостья.
— Мы, действительно, ее убили, — поддакнула, хихикнув, Еремина.
…— Я снова не поверила, — впоследствии призналась Тамара Ольшанская. — Они улыбались, смеялись. Как можно себя так вести, если убили человека!
— Как можете охарактеризовать Горлову и Еремину?
— Нормальные… Чтобы они не заговаривались, я даже ударила их. Так, легонько по руке шлепнула — мол, не завирайтесь…
Случилось так, что в разгар веселья в дом зашел участковый инспектор полиции. Было 14.00. У всех участников попойки вытянулись лица – это кто же успел «стукануть» куда надо о трупе? Но оказалось, представитель правопорядка появился по другому поводу. Кто-то позвонил в дежурную часть ОВД г. Сарани, сообщив, что в доме Ереминых собрались любители выпить и шумят. Страж порядка предложил выпивохам:
— Посторонним разойтись. Сейчас и немедленно…
Виновники преступления вздохнули с облегчением: участковый пришел не по их душу, а чтобы навести порядок. Все начали дружно разбегаться. Через несколько часов участники попойки вновь встретились, но уже в отделе полиции. Благодаря главной свидетельнице преступления Полине Снежкиной. Она прибежала к своей соседке и попросила:
— Срочно позвони в полицию!
— Что случилось?
— Надя и Аня убили Валю. Представь, меня заставили оттаскивать труп на улицу…
— Боже мой!
Так подозреваемые в смерти Валентины Рябцевой оказались в полицейской кутузке. Против них возбудили уголовное дело по факту умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшей. Судмедэкспертиза установила, что смерть Валентины Рябцевой наступила от закрытой черепно-мозговой травмы. Кроме того, у нее были отбиты внутренности, сломано шесть ребер.
На процессе в своем последнем слове Надежда Горлова заявила:
— Раскаиваюсь в случившемся. В том, что ударила тетю Валю несколько раз ладошкой. Осознаю, что поступила неправильно. Не желала смерти своей свекрови.
— Простите меня, — вторила подельнице Анна Еремина. — Прошу не лишать меня свободы.
Саранский городской суд приговорил Н. Горлову к пяти годам и шести месяцам лишения свободы, ее молодую подругу — к пяти годам.
Анатолий ИНОЧКИН
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript