Пассажиры «Бекэйр» заявляют, что их морили голодом
Zakon.kz
Непогода продолжает доставлять серьезные проблемы казахстанцам. Сотни человек накануне застряли в атырауском аэропорту.
Все они летели в Актау, однако из-за пыльной бури два самолета вынужденно посадили в соседнем городе. Всё это время пассажиры нервничали и в итоге устроили скандал перевозчику. Всё потому, что компания отказалась кормить и поить своих пассажиров, передает телеканал КТК.
Почти как в знаменитом голливудском «Терминале» оказались накануне пассажиры компании «Бекэйр». Около 200 человек на 14 часов застряли в атырауском аэропорту
из-за нелетной погоды в Актау. Именно туда летели два самолета из Астаны и Алматы. Но сажать в пыльную бурю их не рискнули и отправили на запасной аэродром. А вот об условиях, в которых людям придется ждать вылета, почему-то позаботиться забыли.
Виталий Рябов, житель Актау:
- «Бекэйр» не хочет нам предоставить просто элементарного горячего питания. Это в регламенте прописано, согласитесь? Не говоря уже о гостинице какой-то.
Целый день пассажирам обещали, что вот-вот их отправят в Актау. Однако вылет все откладывался, а кормить людей или хотя бы дать воды, никто и не подумал.
Меруерт Нурмаганбетова, жительница Актау:
- Кто будет возмещать этот моральный ущерб? Если вы посмотрите, сидят дети, инвалиды в колясках. Можете посмотреть. Двери открыты, оттуда дует холодный воздух. Мы, например, замерзли.
В аналогичной ситуации оказались пассажиры и нескольких других рейсов. Все они также застряли тут по дороге в Актау. Однако им, говорят, повезло больше: их хотя бы накормили. В компании же «Бекэйр» заявили: во всем виновата погода, и значит, спроса с них нет.
Александр Ефремов, представитель компании «Бекэйр»:
- Питание, гостиница, все это не предоставляется. Потому что это связано с погодными условиями. А когда связано с погодными условиями, то это не вина авиакомпании.
Спустя 14 часов, уже поздно ночью, часть людей все же смогла улететь из Атырау. Другие решили добираться до Актау поездом. При этом раздосадованные пассажиры прощать компанию не намерены. Они написали коллективную жалобу и разослали ее во все инстанции прямо из аэропорта.
Ольга Юрьева
Фото с сайта runyweb.com
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript