В Караганде после взрыва в кафе бармен стал инвалидом
Zakon.kz
Алексей Бахтин, работавший барменом в кафе «Jessi’s», отсудил у работодателя более миллиона тенге.
После того как зимой прошлого года в пабе произошел взрыв газа, молодой человек стал инвалидом, сообщает "Новый вестник".
Взрыв газового баллона в кафе произошел 23 января 2014 года. Пострадали семь человек, один из них скончался. Алексей Бахтин получил ожоги головы, шеи, спины, поясницы и рук.
- Я перенес шесть операций, – говорил Алексей в суде. – Мне помогали с реабилитацией бабушка и дедушка, они из-за этого приехали из Аркалыка в Караганду, тратили свои собственные деньги. Покупали мне еду, лекарства. Из-за ожогов в области рук и предплечий я до сих пор чувствую боль. Левая кисть у меня не работает, три пальца вообще не шевелятся. Из-за этого я чувствую себя неуверенно, я все время зажат. Я стал инвалидом. У меня вторая группа.
Алексей Бахтин просил материальную компенсацию около 250 тысяч и выплату морального ущерба – 10 миллионов тенге.
Но представитель ответчика был не согласен с такой суммой.
- Расходы ведь понесла его бабушка, а не сам истец, – говорил суду представитель ответчика. – К материалам дела приложены кассовые чеки на питание, на лекарства, проездные билеты. Большая часть этих документов вообще без дат.
Истец предоставил суду накладные за закуп фруктов в очень большом количестве. Хотя если смотреть по дате, которая в них указана, то понятно, что в это время он находился в реанимации и вряд ли смог бы все это употреблять в пищу.
Помощник администратора кафе в суде заявил, что по заданию директора заведения помогал пострадавшим после взрыва, возил в больницу продукты и медикаменты.
Судья Корлан Оралбекова приняла решение в пользу Алексея Бахтина, но в десять раз сократила сумму морального ущерба и в два раза – материального. Так что в итоге пострадавшему полагалось чуть более миллиона. Он обжаловал это решение, но апелляционная инстанция оставила его в силе.
В суде выяснилось, что помещение кафе «Jessi’s» принадлежит ИП «Сарсенбек». Его арендовал карагандинец Данияр Дюсекеев. Именно он завез в кафе промышленную газовую плиту. При этом у него, как рассказали в ДЧС, не было разрешения на использование газового баллона в высотном здании. По правилам баллоны можно устанавливать лишь в малоэтажных домах.
Дана Мендыбаева
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript