Подробности крушения самолета TransAsia
Фото: zakon.kz
Оказалось, что экипаж разбившегося на Тайване пассажирского лайнера намеренно отключил двигатели перед трагедией.
Международные эксперты, которые ведут расследование трагедии произошедшей с пассажирским лайнером TransAsia Airways, установили новые подробности произошедшего. Согласно отчету представленному аналитиками, на момент падения воздушного судна оба его двигателя были отключены, пишет Дни.ру.
По данным специалистов двигатели не были выведены из строя. Эксперты уверены, что их отключил экипаж разбившегося лайнера после потери мощности, сообщает Reuters со ссылкой на источник знакомый с ходом расследования. Также, по словам специалистов, почти новый самолет ATR 72 потерял скорость и потерпел крушение вскоре после того, как оставшийся функционирующий двигатель был выключен в ручную.
На данный момент другие подробности этой трагедии пока не известны, но полные материалы этого расследования будут опубликованы экспертами уже 2 июля. Не исключено, что именно в новом документе будут высказаны новые версии трагедии.
Напомним, что пассажирский самолет ATR 72 авиакомпании TransAsia выполнял внутренний рейс из столицы на острова архипелага Цзиньмэнь. Самолет поднялся в воздух, однако при взлете задел эстакаду и рухнул в реку. Также он зацепил такси. Водитель машины и пассажирка получили травмы. Также в результате авиакатастрофы погибли 40 человек.
При этом, в момент ЧП самолет находился всего в пяти километрах от аэропорта. Очевидцы сообщили, что после столкновения с мостом пилот попытался поднять ATR 72, но ему этого не удалось. Согласно предполагаемому маршруту полета, ATR 72 должен был повернуть на юг после взлета, а потом совершить поворот на восток, однако вместо этого полетел прямо и пересек реку. Что стало причиной смены маршрута, еще предстоит выяснить.
Согласно данным черных ящиков, незадолго до крушения капитан воздушного судна сообщил диспетчеру о неисправности одного из двигателей. Это могло быть результатом прекращения подачи топлива или перебоев в его сгорании в турбине двигателя. При этом правый двигатель продолжал работу и переключился на холостой ход без изменения давления масла. В свою очередь, управляющий директор Тайваньского совета авиационной безопасности Томас Вонг заявил, что перед крушением левый двигатель был вручную отключен экипажем по неустановленным причинам. На данный момент основной версией произошедшего считается ошибка экипажа.
Фото: GLOBAL LOOK press
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript