Открыта "горячая линия" для пострадавших в автобусе №10 в Астане
Zakon.kz
Гражданско-правовая ответственность перевозчика перед пассажирами АО "Автобусный парк №1" застрахована в АО "СК "Евразия".
Страховая компания "Евразия" открыла "горячую линию" для пострадавших в автобусе АО "Автобусный парк №1" города Астана, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу страховщиков.
"Просим всех пострадавших, в том числе и тех, кто отказался от медицинской помощи, обращаться к нам по телефонам: +7 7272 584 336 (вн.: 3133, 3039). Работники "горячей линии" говорят на казахском, русском и английском языках", – сообщает компания.
Напомним, что 19 июля, около 15 часов дня, на Левом берегу Астаны пассажирский автобус №10, принадлежащий АО "Автобусный парк №1", въехал в опору уличного освещения. В результате аварии пострадали 23 человека.
Сообщается, что причиной аварии стало внезапное ухудшение самочувствия водителя. Однако перед ДТП он успел снизить скорость и предупредить окружающих о том, что у него потемнело в глазах, затем потерял сознание.
В свою очередь полицейские установили, что автобус до момента столкновения двигался с допустимой скоростью 31км/час. Нарушений правил дорожного движения не зафиксировано, помех других транспортных средств не было. 51-летний водитель Игорь Кобзев с водительским стажем свыше 20 лет прошел профессиональное обучение во Франции в базе компании "Ивеко".
Автор: Ксения Воронина
Фото: www.kazpravda.kz
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript