Избивая бывшую супругу, мужчина обещал ей участь Баян Есентаевой
Zakon.kz
В данный момент, по словам женщины, на ее бывшего мужа возбудили уголовное дело по статье «Умышленное нанесение тяжкого вреда здоровью».
На фото – 29 летняя мать троих детей Гульмира Кабышева. По ее словам, страшный «макияж» на лице навел бывший муж. О его зверствах женщина рассказала корреспонденту ИА «NewTimes.kz».
Гульмира Кабышева вышла замуж в 2006 году. За годы семейной жизни у нее с супругом родилось 3 детей. Но на протяжении всех лет совместная жизнь сопровождалась ссорами и драками. После очередных побоев в феврале 2016 года Гульмира написала заявление в полицию. Именно этот шаг и помог ей получить долгожданный развод. Заведенное уголовное дело грозило увольнением, и муж Гульмиры согласился написать заявление на развод, испугавшись потерять работу. Гульмиру и Кайрата официально развели 27 марта. Но наша героиня не подозревала, что самое страшное ее ждет впереди.
«Самое страшное меня ожидало после развода. Я хотела уехать 1 мая в Актау. Но младшая дочка нечаянно проболталась бывшему мужу, что мы уезжаем. Узнав о нашем предполагаемом отъезде, Кайрат отпросился с работы на 2 дня пораньше и приехал на своем джипе из Аксая в Актобе. Он ворвался в квартиру и закрыл дверь на ключ. А потом начался ад. Мой бывший муж засунул мне пальцы в рот и стал растягивать его в разные стороны. Потом он схватил мой телефон и стал читать все переписки, просматривать звонки.
А дальше Кайрат дал мне машинку для бритья и заставил меня побриться налысо. Я не могла отказать: знала, что будет только хуже. И пока я брила волосы, он сидел рядом и приговаривал: «Ты должна быть со мной, мы будем семьей», — говорит Гульмира.
По ее словам, она не смогла промолчать и сказала бывшему мужу, что не любит его и не хочет быть с ним. По мнению Гульмиры, его разозлили именно эти ее слова.
«Он набросился на меня с кулаками и начал бить по лицу. Сначала я еще отмахивалась, а потом потеряла сознание. Я пришла в себя только спустя 2-2,5 часа. Очнувшись, я увидела, что весь ковер в крови. Увидев себя после этих побоев, я была в шоке: у меня текла кровь из правого глаза, а лицо было все опухшее. А он, как ни в чем бывало, спросил: «Мы же помирились и все решили? Теперь мы будем вместе?» Я просто промолчала и стала ждать, когда он уснет. И в четыре часа ночи, когда муж уже спал, я взяла детей и убежала», — сказала Гульмира.
По словам женщины, она поехала в больницу вместе со своей подругой. Гульмиру осмотрели врачи, но вот дежурного участкового на месте не оказалось. Поэтому она решила написать заявление в полицию позднее, полагая, что все уже закончилось. 2 мая женщина приехала к своей тете. Гульмира уже почувствовала себя в безопасности, но неожиданно для нее на пороге квартиры возник бывший муж.
«Видимо, он тете рассказал, как он меня любит, хочет быть со мной, а она поверила и дала ему ключи от квартиры. Думала, что он просто хочет поговорить. Как только Кайрат пришел, он сразу набросился на меня. Я в итоге поскальзываюсь на ковре, и он падает на меня своим весом в 100 кг. В результате этого я ломаю ногу. Потом он вытащил меня в подъезд, а я схватилась за перила и сказала, что никуда не поеду. Но он просто протащил меня с третьего этажа до улицы и силой усадил в машину. Вместе с детьми Кайрат повез меня в Аксай. По дороге он неоднократно угрожал мне ножом при детях», — пояснила Гульмира.
В Аксае женщине наложили гипс на полтора месяца. 17 июня ей сняли гипс, и уже на следующий день она снова сбежала с детьми. Через Уральск Гульмира приехала в Актобе и уже вместе с мамой и детьми отправилась в Астану.
«В Астане мы сняли квартиру, и через 10 минут после нашего заезда в квартиру в дверь постучали. Я думала, что это соседи. Но, открыв дверь, увидела, что на пороге стоит Кайрат. Сказать, что я была шокирована – не сказать ничего. Он снова захотел нас увезти, и мама убедила меня поехать, решив, что он ничего не сделает мне по дороге. Маму он довез до Актобе, а нас повез в Аксай. И снова начался ужас.
Он выезжал на встречку на огромной скорости и кричал, что мы все здесь умрем. Угрожал мне ножом и обещал, что я повторю участь Баян Есентаевой. Потом снова начал меня бить и раздевать догола на глазах у детей со словами: «Ты думала, что сможешь убежать от меня? Я тебя везде найду», — вспоминает Гульмира.
Она говорит, что муж узнал информацию о ее перемещениях от своей знакомой, работающей в железнодорожной кассе. Несмотря на конфиденциальность данных о перемещениях граждан, сотрудница рассказала Кайрату о том, куда уехала его бывшая жена. А дальше он узнавал информацию через таксистов.
«Когда мы приехали в Аксай из Астаны, он отобрал у меня все источники связи. Я могла общаться с родственниками и друзьями только вечером в его присутствии, и то по громкой связи. Так прошло полтора месяца: он и его отец закрывали меня и уходили на работу. Проблема еще заключалась в том, что, если замок в квартире закрывали снаружи, то изнутри я уже не могла его открыть. Выходить на улицу я могла только в его сопровождении и должна была улыбаться, создавая иллюзию счастливой жены. Так продолжалось, пока он не принес документы для оформления детей в школу и садик.
Позднее он вернул мне телефон, но удалил оттуда все контакты. Я вспомнила электронный адрес своей подруги-одноклассницы и написала ей. И именно она помогла мне сделать все правильно: расписала план действий и подсказала, куда нужно обратиться. Это дало мне надежду», — объяснила собеседница агентства.
Гульмире удалось убежать в очередной раз. На этот раз ее спасла необходимость закупить детям осеннюю одежду к учебному году. К началу сентября, по мнению женщины, ее бывший муж уже утратил бдительность. Поэтому, когда она предложила самостоятельно сходить на рынок за покупками, он оставил ей карточку. Сняв с нее 65 тыс тенге, Гульмира Кабышева вместе с детьми сбежала в Уральск, а оттуда уже уехала в Актау через Кульсары. Там она осталась у подруги, но узнала, что муж снова приезжал и требовал, чтобы мать и тетя рассказали, где прячется Гульмира. На тот момент она уже выложила в социальных сетях всю историю с фотоподтверждением своих слов. Возможно, это и успокоило пылкий нрав ее бывшего мужа. По словам Гульмиры, его друзья увидели ее посты в интернете и попытались вразумить его, аргументируя возможным уголовным наказанием. После этого он уехал из Актау.
На этом моменте истории она уже не может справиться с нахлынувшими воспоминаниями, и эмоции берут верх над выдержкой. Гульмира начинает плакать, но все-таки берет себя в руки и продолжает рассказ.
«Он постоянно угрожал мне либо кухонным ножом, либо тем, который он специально купил. Из-за этого находишься в постоянном страхе. Потом он вообще заставил меня поклясться на бумаге, что я его никогда не брошу, а затем сказал порезать палец и кровью поставить печать. Сказал, если я нарушу клятву, то заболею разными страшными болезнями. И в такие моменты я понимаю, что у этого человека не все нормально с психикой», — с дрожью в голосе рассказывает женщина.
В данный момент, по словам Гульмиры, на ее бывшего мужа возбудили уголовное дело по статье «Умышленное нанесение тяжкого вреда здоровью». Но ей пообещали, что в ходе следствия будет также заведено дело по факту удержания в заложниках. Сейчас он продолжает работу старшим инженером в крупной нефтяной компании в Аксае, но находится под подпиской о невыезде.
«Я хочу, чтобы его наказали, и он ответил по заслугам. Несмотря на то, что он - отец моих детей, у меня не осталось к нему ничего человеческого. Я не хочу больше видеть, как во время стука в дверь моя дочь плачет и просит посмотреть в глазок, а то «вдруг это папа». Возможно, это будет показательным уроком для других мужчин, которые поднимают руку на жен, и для самих женщин, которые молчат и боятся напомнить о своих правах», — признается Гульмира.
Екатерина Мостовая
Фото: facebook.com
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript