Лига потребителей Казахстана подала в суд на национального авиаперевозчика
Лига потребителей Казахстана подала в суд на национального авиаперевозчика
Дорого, невкусно и опасно для желудка! Лига потребителей Казахстана подала в суд на национального авиаперевозчика из-за качества бортовой еды. А в республиканском агентстве по защите конкуренции выяснили, почему летать по Казахстану дороже, чем за рубеж. По мнению Мажита Есенбаева, который, к слову, сегодня покинул кресло председателя АЗК, всё дело в отсутствии здоровой конкуренции на внутреннем авиарынке, сообщает телеканал КТК.
Мажит Есенбаев, экс-председатель Агентства РК по защите конкуренции:
- В условиях конкуренции на международных перевозках с зарубежными авиакомпаниями казахстанские авиакомпании снижают свои тарифы на международные рейсы, в то же время поддерживая высокие тарифы на внутренних.
В Агентстве по защите конкуренции пообещали разобраться с авиакомпаниями, которые завышают цены для одних клиентов и снижают стоимость билетов для других. К слову, высокий уровень тарифов на внутренние перелёты - не единственная претензия к монополистам. К примеру, постоянные задержки рейсов давно стали обычным делом. А ещё пассажиры постоянно жалуются на уровень бортового обслуживания. После еды, которую подают клиентам во время полётов, у людей, по данным правозащитников, обостряются проблемы с пищеварением. В связи с этим Лига потребителей Казахстана даже обещает судиться с национальным авиаперевозчиком.
Светлана Романовская, депутат Мажилиса Парламента РК:
- «Эйр-Астана», то есть бортовое питание - никакой информации абсолютно нет, что употребляем, что там внутри?! Мало того, очень много людей к нам обращаются с тем, что у них изжогу вызывает это. Знаете, вот эти пирожки уже называют «тошнотиками». То есть надо с этим разбираться, потому что это большое количество людей, мы подали исковое заявление в суд.