АО «AMANAT INSURANCE» за повышение доверия потребителей
АО «AMANAT INSURANCE» за повышение доверия потребителей
Одной из приоритетных задач, стоящих перед компанией, является улучшение уровня знаний граждан в части пользования услугами страхования. Недостаточное понимание сути страхования ограничивает получение страхового опыта и, как следствие, не способствует повышению финансовой грамотности.
«Мы, страховщики, должны помочь потребителям осознать необходимость страхования. Одним из шагов, предпринятых «AMANAT INSURANCE» в этом направлении, является создание специальных обучающих роликов, которые ротируются в офисах компании по всему Казахстану. В момент заключения договора или получения консультаций все клиенты компании могут получить видеоинформацию по основным понятиям страхования, страховым продуктам и их отличиям. Тем самым мы расширяем доступ населения к финансовой, страховой информации. Кроме того ролики доступны в сети Интернет», - комментирует Председатель Правления Сеитова З.Б.
По итогам 10 месяцев текущего года АО «AMANAT INSURANCE» увеличило сбор страховых премий на 93% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. При этом наибольший прирост наблюдается в обязательной форме страхования (108%) и в добровольной имущественной форме (98%). Активный рост по сравнению с прошлым годом показали следующие классы страхования: грузы (487,2%), КАСКО (50,1%), страхование ГПО (46,2%), имущество (32,4%), ОГПО перевозчика перед пассажирами (31,3%), ОГПО ВТС (29%).
Объем выплат составил 625 млн. тенге. Портфель по классам страхования выглядит следующим образом: ОГПО ВТС (45,9%), ДМС (25,8%), КАСКО (9,5%), имущество (6,5%). Всего по ОГПО ВТС в октябре была осуществлена 121 выплата в 14 городах Республики Казахстан на сумму свыше 30 млн. тенге. При этом наибольшее количество выплат зафиксировано в г.Алматы, Астана, Усть-Каменогорск, Караганда, Актобе.
Компания «AMANAT INSURANCE» всегда выполняет свои обязательства перед клиентами.