В Атырау из-за задержки авиарейса пассажиры провели в аэропорту почти сутки
Zakon.kz
Возмущенные пассажиры требуют компенсации за потерянное время и сорванные планы.
В Атырау из-за задержки авиарейса компании "БЕК ЭЙР" около 80 пассажиров провели в аэропорту почти сутки. Транзитный рейс Астана-Уральск-Атырау-Алматы на пути следования задержался дважды из-за метеоусловий и неисправности лайнера.
Как выяснилось, среди пассажиров были люди, имеющие серьёзные проблемы со здоровьем. Те, кто смог себе позволить, приобрели билеты на другие рейсы. Остальные были вынуждены коротать время в аэропорту.
ВЛАДИМИР ПОДВАЛЬСКИЙ, пассажир:
- Дело в том, что здесь есть люди с лейкозом, были больные, их ждали в Алмате, которые летели на операцию, которым лишнее время ну просто необходимо быстро попасть в Алматы.
АЛТЫН ЗИЯРДЫНОВА, пассажир:
- Они нам должны были этот билет возместить на другую компанию, и отправить другим рейсом. А дело в том, что подошел их человек, и непонятно, ничего не объяснил, здесь расписался и ушел.
Из Атырау в Алматы самолет должен был вылететь в 13:45. Но из-за задержки регистрацию объявили только в 16 часов. Правда, потом людей снова отправили из накопителя в зал ожидания.
ЖЕТКЕНШЕК БЕКБОЛЛАЕВ, представитель компании «БЕК ЭЙР»:
- Первую задержку мы дали по метеоусловиям, борт, следующий по направлению Астана-Уральск, он сел к нам из-за того, что аэропорт в Уральске был закрыт , а после этого борт уже не завелся.
Представители авиакомпании утверждают, что возместили стоимость билетов всем клиентам. Но потерявшие время пасажиры заявили о своем намерении подать иск в суд о возмещении морального и материального ущерба.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript