Ток-шоу «Айтылмаған әңгіме» показало высокие результаты
Zakon.kz
Рейтинг передачи составил 3,96 % при доле телесмотрения 10,9% в аудитории 18-45 (по данным TNS Gallup Media Asia).
По итогам 2013 года ток-шоу «Айтылмаған әңгіме» на «31 канале», созданное впервые в рамках госзаказа на коммерческом телеканале, показало высокие результаты.
Программе удалось достичь целей и выполнить задачи, поставленные Министерством культуры и информации, а также полностью оправдать выделенные государством средства.
В прошлом году впервые «31 канал» заключил обоюдно выгодную сделку с государством и получил заказ на создание ток-шоу «Айтылмаған әңгіме» за реальную рыночную стоимость. По условиям договора, заключаемого с частными каналами, оплата за проекты и сюжеты производится по факту достижения заявленных показателей по рейтингу. Поэтому «31 канал», заинтересованный в получении высококачественного продукта, задействовал в его создании лучших специалистов индустрии.
- Ток-шоу «Айтылмаған әңгіме» - выходило на казахском языке с ноября 2013 года, за это время оно приобрело высокую популярность среди зрителей. Вышло 30 программ. Мы благодарим за поддержку и оказанное доверие Министра культуры и информации господина Мухтара Абрарұлы. Его личная позиция и внедрение опыта сотрудничества государства с негосударственными телеканалами стали очень важным шагом в развитии отечественного телевидения, - говорит Генеральный директор «31 канала» Багдат Коджахметов. – Уверен, что качество телепроектов, производимых по государственному заказу, будет улучшаться, если деньги, выделяемые из бюджета, будут доступны в равных частях и для коммерческих телеканалов.
В рамках ток-шоу поднимались самые актуальные вопросы, волнующие всех казахстанцев. География охвата героев программы не ограничивался городом Алматы и Астана, на ток-шоу расказать свою историю и свою правду приехали участники не только со всех уголков республики, но и наши соотечественники со всего мира. В студии популярного ток-шоу уже побывали и расказали о своей жизни участники из Китая, Турции, России, Узбекистана и других стран. Здесь нет историй без конца, каждую поднятую проблему раскрывают до конца, обязательно показывая и результаты, которых удалось добиться героям вместе с командой ток-шоу.
Поэтому над созданием первого в стране столь масштабного и «жизненного» ток-шоу трудились несколько десятков человек: сценаристы, продюсеры, режиссеры и даже психологи. Жизнь обычных казахстанцев, знаменитостей и политиков предстал перед зрителями «31 канала», как на ладони. Каждую передачу они становились свидетелями настоящих человеческих переживаний, в которых есть место и слезам, и радости, и героическим поступкам, и любви...
- До настоящего времени такой программы в Казахстане не было, и одна из ее особенностей – построение передачи по законам драматургии, в которой есть и начало, и сооветствующее содержание, и финал, - говорит редактор ток-шоу Азамат Есберген. – Мы старались воплотить в реальность мечты наших героев, помочь им реализовать их давние желания.
Отметим, что, добившись таких высоких рейтингов и большой популярности среди населения республики, «31 канал» продолжит свою работу в новом 2014 году в этом направлении.
Генеральный директор «31 канала» Багдат Коджахметов
Гости проекта
Гости проекта
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript