С.Каирбекова: Жалобы пациентов войдут в рейтинг медицинских организаций
Zakon.kz
«Все обоснованные жалобы войдут в рейтинг медицинских организаций и будут нести экономические последствия», - заверила С.Каирбекова.
Все обоснованные жалобы пациентов о качестве оказываемых услуг войдут в рейтинг медицинских организаций и будут нести экономические последствия, заявила сегодня в ходе республиканского совещания о реализации Послания Главы государства министр здравоохранения Салидат Каирбекова, передает корреспондент BNews.kz.
Система организации медицинской помощи, как подчеркнула С.Каирбекова, «должна реально соответствовать ожиданию населения», а на местах должно обеспечиваться ее качественное оказание, в рамках разрабатываемых стандартов, протоколов и алгоритмов.
«Я дала поручение Комитету оплаты, Комитету контроля качества через свою вертикаль усилить мониторинг и контроль, у кого эти функции есть, в том числе и через телефоны доверия, за уровнем удовлетворенности населения качеством медицинских услуг», - сказала министр.
Таким образом, по ее словам, министерство примет все исчерпывающие меры для выполнения задач, обозначенных Главой государства в Стратегии «Казахстан-2050».
«Сегодня задача министерства - это выстроить устойчивую, четкую, понятную для всех и прозрачную систему организации, управления и финансирования медицинской помощи. Она должна служить основой для достижения целей, обозначенных Главой государства в Стратегии «Казахстан-2050», - отметила глава Минздрава.
Сабина СЕКСЕМБАЕВА
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript