Метрополитен Алматы – эффективный, высокотехнологичный рекламный объект
Zakon.kz
Компания «Мультимедиасервис», в сентябре 2012 года, стала победителем аукциона на аренду рекламных и торговых площадей Метрополитена Алматы, предложив наибольшую сумму отчислений в городской бюджет в размере 107 млн. тенге в год.
В рамках проекта, все станции метрополитена и прилегающие к ним участки были оснащены современными, высокотехнологичными рекламными носителями:
* более 450 лайтбоксов разных форматов, включающих в себя новейшие светодиодные модули, обеспечивающие рекламному контенту наивысшее качество изображения и изготовленные в соответствии со всеми требованиями безопасности;
* рекламные стикеры, изготавливаемые из самоклеющейся пленки ведущих мировых производителей, таких как 3M, Oracal
* баннера из высококачественной ткани;
* профессиональные мониторы на платформенных участках и в вагонах электропоездов;
* мультимедийные проекторы, обеспечивающие качественное изображение на сводах путей движения электропоездов.
В настоящее время, в процессе строительства еще две станции метрополитена, которые охватят одни из самых густонаселенных районов мегаполиса. Новые станции метро также планируется оснастить современными рекламными конструкциями и вся техническая работа в этом направлении уже идет И если на сегодняшний день, по оценкам TNS Central Asia, проходимость метрополитена составляет более 1,4 млн человек в месяц, то ввод в эксплуатацию новых станций приведет к значительному увеличению пассажиропотока.
Как рассказал Zakon.kz генеральный директор компании Дмитрий Кока, отличительной особенностью проекта является тот фактор, что метрополитен стал аналогом красивейшего рекламного журнала, страницы которого ежедневно перелистывают тысячи пассажиров – это и рабочие, и служащие, и домохозяйки с детьми, и студенты, и даже предприниматели, которые в период интенсивного траффика и влияния климатических факторов предпочитают метро автомобилю. Такая разнородность рекламной аудитории является неоспоримым преимуществом этого вида рекламы, в условиях же информационного вакуума, отсутствия таких отвлекающих факторов, как мобильная связь и Интернет, реклама в метрополитене обеспечивает очень высокую эффективность контакта рекламодателю. В дополнение, индивидуальный подход к каждому рекламному проекту, гарантированные скидки и бонусы – все это обеспечивает метрополитену статус уникальной рекламной площадки.
Немаловажной особенностью является и социальная составляющая проекта – помимо установки на станциях эстетичных скамеек для пассажиров, ТОО «Мультимедиасервис» активно участвует в социальных программах города, поддерживая благотворительные фонды, культурные проекты неправительственных организаций и государственных учреждений.
В целях поддержки представителей МСБ, компания разработала специальные рекламные пакеты, предоставляющие им возможность, при небольшом рекламном бюджете проводить свои рекламные кампании. Предпринимателям, арендующим торговые помещения в подземных переходах станций, помимо приемлемых арендных цен, также доступны все льготные рекламные условия по анонсированию своих товаров и услуг.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript