И.Тасмагамбетов раскритиковал рекламные витрины и вывески магазинов в Астане
Zakon.kz
В Астане может появиться гильдия, которая будет следить за рекламными вывесками и их сочетанием с другими объектами в городе.
Об этом в ходе конференции предпринимателей города Астана сообщил аким города Имангали Тасмагамбетов, передает корреспондент BNews.kz.
«Президент несколько лет назад сказал, что у Астаны появился столичный лоск, но откровенно вам скажу, город блистал бы и другими гранями, если бы к этому делу подключились структуры малого и среднего бизнеса. Речь идет о витринах, вывесках и баннерах, проще говоря, по большей части мы видим яркую, помпезную вывеску и баннеры, на которых перечислены услуги или товары, которые предлагают данные структуры. В Европе ситуация совсем другая. Окна и витрины у них являются основным инструментом в борьбе за клиента/покупателя», - сообщил И.Тасмагамбетов.
«Я интересовался этим в других городах, в Париже, например. Все занимаются отслаиванием вопросов, как оформлены витрины и кто эти стандарты ставит. Есть специальные гильдии, которые отслеживают и дают специальные предписания, что витрина и вывеска не соответствуют общепринятым градостроительным нормам», - сказал аким.
По его мнению, настала пора городу приобрести лоск в сфере малого и среднего бизнеса. Предприниматели должны быть законодателями для всех регионов республики.
Айгерим ТУКУШЕВА
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript