"Гульнар тур" не выполняет обязательства ни перед туристами, ни перед партнерами
Zakon.kz
Скандалы с задержками казахстанских туристов за границей продолжаются.
«Казахстанцы уже вторые сутки не могут вылететь из Анталии в Костанай и в Актобе. Из Костаная не могут улететь в Анталию, а в Алматы туристы вторые сутки ждут вылета в Бодрум. Все туристы купили туры в "Гульнар Туре". Когда это кончится?», - такое сообщение пришло в редакцию ИА Zakon.kz 1 июля т.г. от Болата Е.
За последние дни это не первая информация о задержке вылетов казахстанских туристов, купивших туры у туристской компании «Гульнар Тур». Так, в конце июня туристы «застряли» в Бодруме. Как сообщили ИА Zakon.kz в авиакомпании «Скат», 28 июня, по заявке «Гульнар Тур», авиакомпанией были выполнены рейсы VSV 5042, VSV 5043 по маршруту Бодрум-Алматы и Алматы-Бодрум.
«Ввиду того, что данные рейсы выполнялись в выходные дни по рекомендации Комитета Гражданской Авиации МТК РК, авиакомпания выполнила их без предварительной оплаты», - сообщили в «Скате».
А 29 июня 2014 года в авиакомпанию «Скат» поступила очередная заявка от «Гульнар Тур» на выполнение рейсов по маршрутам: Анталия-Актобе, Анталия-Костанай и Бодрум-Алматы (те самые рейсы о которых в редакцию писал Болат Е.). Авиакомпания подтвердила готовность выполнения этих рейсов, при условии выполнения договоренностей по оплате за них.
«Оценив свои возможности туроператор (прим.ред.:«Гульнар Тур») принял решение выполнить только один рейс самолетом авиакомпании «Скат» по направлению Бодрум-Алматы. Для выполнения рейса авиакомпания подготовила воздушное судно и экипаж, которые находились в готовности для выполнения рейса в течение 8 часов. Однако окончательного подтверждения на выполнение рейса от «Гульнар Тур» авиакомпания так и не получила. Вынуждены признать, что туроператор «Гульнар Тур» не выполняет свои обязательства перед партнерами», - сообщили ИА Zakon.kz в авиакомпании «Скат».
При этом «Скат» подтверждает, что у авиакомпании есть возможности вывезти задержавшихся казахстанских туристов. Рейсы по необходимым направлениям могут быть организованы, но такая модель ведения бизнеса, когда рейсы выполняются без оплаты, является неприемлемой для авиакомпании.
Корреспондент ИА Zakon.kz позвонил в «Гульнар Тур», чтобы узнать, какова сейчас ситуация с туристами, как решаются эти вопросы. Однако представитель компании (на ресепшене) сообщила, что в данный момент комментарий дать никто не может, так как все находятся на совещании, касающемся решения вышеописанных проблем.
В этом году, это уже не первый "туристский" скандал, в котором фигурирует компания "Гульнар Тур". Например, в апреле туристы из Алматы не могли вылететь в Турцию. Такая же ситуация была в июне в Костанае, причем дважды. Тогда же - в июне, скандал был и в Усть-Каменогорске. Чем подобные истории могут обернуться для "Гульнар Тур", догадаться не трудно.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript