В алматинском офисе компании «Гульнар тур» полицейские приняли заявления у туристов
Zakon.kz
Сотрудники компании написали объяснительные.
В алматинском офисе компании «Гульнар тур» сегодня весь день работали полицейские. У пострадавших туристов принимали заявления на туроператора, а сотрудники компании написали объяснительные. Тем временем, в Костанае людям не удалось пообщаться даже с рядовыми менеджерами. Офис филиала «Гульнар тур» закрыли на ремонт.
Рассказы несостоявшихся отпускников, как одна история. Разница только в датах, сроках и оплате. А финал у многих один: сорванный отдых. Гульнар Исаева рассказывает, что копила деньги целый год. В минувший понедельник мать троих детей заплатила за путевки в Турцию более шестисот тысяч тенге. Узнав о скандале вокруг компании, позвонила в турецкий отель и выяснила, что деньги не проплачены, бронь снята.
Гульнар Исаева:
Мое мнение, как покупателя, что это просто чисто мошеннические действия. Ребята с Бостандыкского РОПа приехали, сказали, напишите заявление, что мы потерпевшая сторона, и они принимают у нас у всех заявления. Мы попросили полицию, чтобы они наложили арест на выезд всей семье. У них муж - директор, жена - замдиректора. И чтобы арестовали их счета, чтобы мы хоть какую-то компенсацию получили.
Такая же ситуация сложилась и в Павлодаре. Клиентам отказали вернуть деньги и принять путевки. Директор местного филиала посоветовала туристам обращаться в суд.
А вот в Костанае двери офиса "Гульнар тур" с утра и вовсе оказались закрыты на замок. На крыльце строители ведут ремонтные работы. Куда переехал филиал, где находятся сотрудники компании, и куда теперь обращаться несостоявшимся туристам, неизвестно.
Между тем головной офис в Алматы осадили туристы из других регионов. Венера Гибадуллина вместе с мужем и двумя детьми в Турцию полетела из Актобе. Вылет обратно, со слов туристки, задержался на шесть дней. В итоге, уже оказавшись на борту самолета, Венера выяснила, что летит не в Актобе, а в Алматы. Женщину с семьей заселили в гостиницу и до сих пор не дают информацию, как собираются отправить домой.
Венера Гибадуллина:
Финансы-то у нас уже все. Мы, во-первых, там уже просидели дней шесть. В отеле. На работу надо, уже давно пора. Еще остались там, плакали в гостинице, в список не включили.
Получить комментарий у руководства компании нам не удалось. Несмотря на обещания сотрудников, генеральный директор "Гульнар тур" в офисе так и не появился. А юрист компании заявила, что вернуть деньги туристам сотрудники могут только с его разрешения.
Ирина Самойлова, юрист компании «GULNAR TOUR»:
Генерального директора нет. Кто будет возвращать им денежные средства? Я не имею права это делать. Это имеет право делать только руководитель, который имеет на это законные основания. Я не могу вам сказать, объявляет себя компания «Гульнар тур» банкротом или нет, по той простой причине, я знаю, что ситуация нестабильна, но заявление такое сделать может только сам учредитель, генеральный директор.
Со слов Самойловой, ситуация осложнилась из-за турецкого партнера "Гульнар тур" «Тайм-сервис». Якобы компания перестала заселять туристов и выходить на связь. Между тем, по словам юриста «Гульнар тур» в Турции по-прежнему находятся около 200 казахстанцев, которые не могут вернуться на родину.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript