Лента новостей
0

«Гульнар тур» до сих пор не предоставила информацию о точном количестве проданных турпакетов

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 11.07.2014 00:19 Zakon.kz
Как сообщил Марат Игалиев, комитетом была запрошена информация у «Гульнар тур» относительно точного количества проданных турпакетов. Однако до сегодняшнего дня они так и не соизволили предоставить ответ на вопрос.

Комитет индустрии туризма МИНТ РК подвел предварительные итоги деятельности республиканского и региональных штабов по поводу ситуации, образовавшейся между казахстанскими туристами и турфирмой «Гульнар тур», передает корреспондент BNews.kz.

«На сегодняшний день мы вывезли практически всех туристов, которые находились в аэропорту. Планируется, что 11 июля вылет последний борт с нашими туристами в Караганду. По нашей информации, туристов, которые были направлены в «Гульнар тур» из Казахстана в Турцию, не останется. Пользуясь случаем, хочу сказать, что последний самолет, который вывезет туристов, вылетает 11 числа», - сказал глава профильного ведомства.

Как сообщил Марат Игалиев, комитетом была запрошена информация у «Гульнар тур» относительно точного количества проданных турпакетов. Однако до сегодняшнего дня они так и не соизволили предоставить ответ на вопрос.

«К сожалению, до настоящего времени у нас информации нет. В этой связи по моему поручению регионы самостоятельно собирают всю информацию (общее количество туристов, проданных турпакетов - прим.автора). Дело обстоит таким образом, что первый этап завершен. Надеюсь, что к 12 июля все туристы будут вывезены. В дальнейшем будет проведена работа с теми туристами, которые должны были полететь», - пояснил М.Игалиев.

Между тем, как отметил председатель Комитета индустрии туризма, в адрес МИНТ РК обратилось руководство туроператора, которое попросило помощи у ведомства.

«По их словам (словам руководства «Гульнар тур» - прим.автора), у них возникли финансовые затруднения, также их подвели турецкие партнеры и кыргызский авиаперевозчик. Чтобы не бросить наших туристов, мы были вынуждены создать эти штабы. На сегодняшний день практически всех туристов мы вывезли», - сказал М.Игалиев.

Глава профильного ведомства заверил, что для транспортировки казахстанских туристов на родину ни одной копейки из государственного бюджета потрачено не было.

«Все это было достигнуто благодаря скоординированной работе госорганов. Хочу особо поблагодарить туристические компании, национального авиаперевозчика Air Astana, который на своих бортах свободно забирал туристов», - сказал М.Игалиев.

Помимо виновника инцидента, туроператора «Гульнар-Тур», в ведомство обращаются туристы, которые готовы сами вновь оплатить отдельно авиаперелет и полететь на отдых в Турцию.

Казахстанцам, желающим провести свой отпуск в Турции за приобретенный турпакет у «Гульнар тур», Марат Игалиев посоветовал предварительно перепроверить бронь в отелях и их оплату за проживание.

«Бывают ситуации, когда человек приезжает на отдых, а у него оплачены только 1-2 дня проживания, а остальные - нет. Я рекомендую всем туристам, которые пострадали от действий «Гульнар тур», обращаться в правоохранительные органы Алматы и областные центре», - сказал М.Игалиев.

Председатель Комитета индустрии туризма МИНТ РК также рассказал журналистам о том, что беседовал с руководством «Гульнар тур», которое в момент последнего общения намеревалось оформить кредиты в казахстанских банках.

«У нас сейчас проходит переговорный процесс, подключились органы внутренних дел. Я думаю, в ближайшее время «Гульнар тур» предоставит всю подробную информацию по количеству проданных турпакетов и туристов, которые приобрели путевки на отдых. Мы работаем с консульством в Анталии, со всеми турецкими отелями, собираем всю информацию», - пояснил М.Игалиев.

«Просьба: пока есть свободные места, сегодня, завтра туристы могут вылетать из Турции свободными бортами», - добавил М.Игалиев.

Напомним, казахстанский туроператор «Гульнар тур» в очередной раз оказался в центре скандала. По данным Минтранскома, силами трех авиакомпаний в Казахстан уже вернулись порядка тысячи туристов. В то время как «Гульнар тур» задолжала авиаперевозчикам порядка 700 млн тенге.

Как сообщалось ранее, сотни клиентов туроператора «Гульнар тур» оказались заложниками ряда аэропортов Турции и Казахстана. По информации комитета гражданской авиации, разрешение на эксплуатацию самолета авиакомпании Jet Airlines, выполняющей программу «Гульнар тур», действовало до 30 июня. Несмотря на это, туроператор осуществлял продажу билетов на июльские рейсы. 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: