Компания «ALMAZ TOURIZM» начала прием заявлений от пострадавших туристов
Фото: zakon.kz
Вместе с тем в компании решили временно приостановить прием заявок на новые путевки.
Компания «ALMAZ TOURIZM» начала прием заявлений от пострадавших туристов. "Все материальные затраты будут компенсированы согласно предоставленным расходным чекам", - заявило руководство туроператора, передает телеканал Астана.
Вместе с тем в компании решили временно приостановить прием заявок на новые путевки. Пока «ALMAZ TOURIZM» выполняет обязательства по купленным турам. Так, 2 августа из Алматы в Анталью вылетели 16 человек.
Айнур Бакибаева, директор «Almaz tourizm»:
Те туристы, которые не смогли вовремя вылететь, мы возвращаем им стоимость тура, либо же переносим даты вылета на более поздний срок, по согласованию с туристами. На данный момент у меня есть обязательства перед туристами, которые успели приобрести туры, и мы делаем все возможное, чтобы свои обязательства выполнить.
Между тем председатель Комитета индустрии туризма направил письмо генеральному секретарю Всемирной туристкой ассоциации. В письме Марат Игалиев просит Талеба Рифаи «обратить внимание на недопустимость в отношении туристов подобных действий, которые наносят вред общим усилиям по формированию процветающего мирового туристского рынка».
Направлено письмо и руководству турецкой компании «Trek Travel». В нем, в частности, говорится о недопустимости требования повторной оплаты за проживание с казахстанских туристов. Напомню, в конце прошлой недели около 50 наших соотечественников поставили перед фактом выселения из турецких отелей. Компания "Trek Travel" требовала повторную оплату.
Алтыншаш СМАГУЛОВА
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript