Лента новостей
0

Аким Астаны назвал аморальным рекламный трюк с парковкой, устланной коврами

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.08.2014 20:09 Zakon.kz
Почти 90% читателей в своих комментариях отмечают не маркетинговую фишку, которые изначально пытались создать хозяева ресторана, а элементарную деградацию морали.
Аким Астаны Имангали Тасмагамбетов считает, что руководство ресторана, прославившегося рекламным трюком с парковкой, устланной дорогими коврами, перешло грань морали. Об этом он сказал на августовском совещании педагогических работников, сообщает МИА "Казинформ".

«В современных условиях, с появлением новых, более сильных и даже агрессивных носителей информации, границы морали оказались вообще размытыми. Приведу пример, демонстрирующий реалии сегодняшнего времени, в котором растут и воспитываются наши дети. Недавно в Интернете разгорелись споры вокруг фотографии одного из пользователей, на которых парковка одного из элитных ресторанов устлана дорогими шерстяными коврами», - сказал он.

«Почти 90% читателей в своих комментариях отмечают не маркетинговую фишку, которые изначально пытались создать хозяева ресторана, а элементарную деградацию морали. То есть люди, сами того не осознавая, преследуя личные коммерческие цели ради создания или получения комфортных услуг, легко переходит тонкую моральную грань», - добавил он.

Напомним, что в Алматы открылся ресторан. Парковка устлана настоящими шерстяными коврами. СМИ сообщают, что владелец ресторана известный российский шоумен и актер Сергей Светлаков.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: