Срываются сроки сдачи новых станций алматинского метро
Zakon.kz
Станции «Сайран» и «Москва» в этом году вопреки ожиданиям запущены не будут.
В метрополитене сообщили: сроки переносятся! Первоначально две новые станции – «Сайран» и «Москва» - планировали открыть уже к 1 декабря, передает телеканал КТК.
Новые сроки запуска – они пока весьма расплывчатые – это начало 2015 года. Как объясняют в метрополитене, завершение строительных работ еще полдела. После этого станции должны принять в эксплуатацию, для чего нужно будет провести обкатку и тестирование путей и поездов. И на всё это тоже понадобится время.
Срыв сроков связан с тем, что очень много времени ушло на выкуп домов, расположенных на месте будущих станций метро. Как известно, хозяева отказывались продавать свое жилье по ценам, предложенным государством. Переговоры длились порой несколько месяцев. Всё это в итоге и отразилось на графике работ.
Напомним, 12 августа в Алматинском метрополитене прошла сбойка левого перегонного тоннеля «Сайран-Москва» были соединены между собой. Аким Алматы Ахметжан Есимов ознакомился с ходом строительства двух новых станций городского метро, сообщает Zakon.kz.
Аким Алматы отметил, что при поддержке главы государства строительство метрополитена будет продолжено.
Станция "Сайран" расположена под пр.Абая между ул.Брусиловского и Тлендиева. Длина платформы - 74 м, высота - 11,5, ширина - 22,5 на станции будут работать 2 лифта и 8 эскалаторов.
Как рассказал директор проектного института "Метропроект" Муратбек Кульбаев стены станции "Сайран" будут разукрашены в разные цвета. Также сообщается, что в пешеходных переходах появятся санузлы, добавленные по обращениям граждан.
Станция "Москва" расположена под пр.Абая между ул.Утеген батыра и пр.Алтынсарина. Длина платформы - 74 м, высота - 11,5, ширина 23,5 м, на станции также будут работать 2 лифта и 8 эскалаторов.
Дизайн интерьера станции "Москва" сделан в тематике кремлевских стен. Больше присутствует красный цвет. Максимально применены отделочные материалы казахстанского производства - гранит, мрамор, травертин.
Строительство станций ведется открытым способом, в разработанных котлованах завершилось сооружение основных монолитных железобетонных конструкций. В настоящее время полным ходом идут работы по внутренней отделке станций, прокладке внутренних инженерных сетей и архитектурному интерьеру
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript