Рост числа авто и недисциплинированность участников снижают безопасность на дорогах в РК
Zakon.kz
Подавляющее количество ДТП с участием детей (практически 8%) происходит по вине водителей транспортных средств, а каждое пятое ДТП - по вине самих юных пешеходов.
Возросшее количество автотранспорта и низкая дорожная дисциплина являются причинами сегодняшнего состояния дорожной безопасности в Казахстане, сообщил председатель комитета административной полиции МВД РК Игорь Лепеха, сообщает ИА Новости-Казахстан.
«Анализ показывает, что на сегодняшний день у нас есть две основные причины состояния дорожной безопасности, которую мы имеем: у нас с 2007 года по 2013 год практически в 1,5 раза вырос автопарк. И это объективная причина, от которой никуда не уйдешь. При этом, дороги у нас остались практически те же, только в последнее время у нас идет глобальное строительство. (…) Если в 2007 году у нас было чуть больше 2,5 миллионов единиц автотранспорта, то в конце 2013 года - 4 миллиона 100 тысяч», - сказал Лепеха на расширенном заседании комитета по социально-культурному развитию мажилиса парламента РК.
Он отметил, что второй основной причиной является «крайне низкая дорожная дисциплина всех наших участников движения, как водителей, так и пешеходов».
«По стране в результате принимаемых мер за восемь месяцев (2014 года) мы смогли достигнуть снижения общего количества ДТП на 3,6%. Почти на 14% у нас идет снижение погибших (252 человека), снижение количества раненых - на 5,5%», - проинформировал Лепеха.
Основными причинами ДТП по вине детей он назвал, в первую очередь, переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданное появление из-за транспортных средств и других объектов, а также игра на проезжей части.
«Подавляющее количество ДТП с участием детей (практически 8%) происходит по вине водителей транспортных средств, а каждое пятое ДТП - по вине самих юных пешеходов. Что касается вопросов обеспечения безопасности дорожного движения среди детей, в 2014 году в ДТП погибло 142 несовершеннолетних», - заключил председатель комитета.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript