Кто представит Казахстан на Втором Международном песенном конкурсе ТURKVIZYON – 2014?
Zakon.kz
Это новый песенный конкурс международного уровня, ставший альтернативой «Евровидению» для многих стран.
В Казахстане начался прием заявок на участие в Международном песенном конкурсе ТURKVIZYON – 2014 - грандиозное музыкальное событие для всего тюркского мира, которое пройдет с 19 по 21 ноября 2014 года в городе Казань, столице Республики Татарстан РФ.
Это новый песенный конкурс международного уровня, ставший альтернативой «Евровидению» для многих стран. В этом году в конкурсе участвуют более 20 тюркских стран. Аудитория конкурса колоссальна – около 300 миллионов телезрителей.Инициатором события выступают телеканал ТMB TV и Международная организация тюркской культуры TÜRKSOY.
15 октября в Алматы состоится полуфинал отбора казахстанских исполнителей, которых выберет экспертное жюри - известные казахстанские музыканты и профессионалы шоу-бизнеса. 26 октября в прямом эфире телеканала «Хабар» состоится финальный тур национального этапа Turkvizyon-2014, во время которого победителя выберут путем зрительского голосования.
Заявки исполнителей принимаются до 12 октября на сайте www.turkvizyon.kz. К участию в конкурсе допускаются только новые казахскоязычные песни.
Отборочный тур и участие казахстанского представителя в Turkvizyon-2014 пройдет при поддержке акимата Астаны. Организаторы участия Казахстана в Turkvizyon-2014 – ADAMMediaGroup.
Напомним, что Turkvizyon – это музыкальный конкурс, свободный от политического, бизнес- или иного лобби, выбравший принципы прозрачности результатов и объективности народного голосования. Это оригинальное шоу, не уступающее в зрелищности, масштабности, и техническом оснащении «Евровидению». Все страны-участницы взяли на себя обязательства по трансляции финала конкурса на своей территории.
Цели и задачи конкурса Turkvizyon:
- восстановление культурных связей между тюркскими народами;
- поддержка тюркоязычных исполнителей и ротация их клипов в Турции и за ее пределами, расширение территории их популярности;
- продвижение Казахстана на мировом музыкальном рынке, а также рынках стран СНГ;
- формирование положительного имиджа страны.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript