Лента новостей
0

Развитие транспортно-логистической инфраструктуры для ВКО одно из приоритетных направлений

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 24.11.2014 23:38 Фото: zakon.kz
Перед чиновниками была поставлена задача при строительстве дорог республиканского значения максимально задействовать местные строительные материалы, потенциал областных дорожно-строительных компаний. 
Строительство автострад «Астана-Усть-Каменогорск», «Алматы-Усть-Каменогорск», реконструкция автомобильной дороги республиканского значения «Омск-Майкапшагай» позволит повысить транзитный потенциал Восточного Казахстана, увеличить грузопоток, объем и качество пассажирских перевозок стимулировать деловую активность предпринимателей в притрассовых регионах. Об этом сообщил аким ВКО Д.Ахметов в ходе заседания актива региона, сообщает Инфоцентр ВКО.

- Одной из сильных сторон нашей области является её транзитный потенциал, - отметил в ходе встречи аким ВКО Даниал Ахметов.

Перед чиновниками была поставлена задача при строительстве дорог республиканского значения максимально задействовать местные строительные материалы, потенциал областных дорожно-строительных компаний. Развивать стройиндустрию.

- Спрос за качество дорожного полотна будет жёстким. Для региона, в котором за десятки лет строительно-дорожным институтом, а позже техническим университетом, подготовлены тысячи специалистов, это не должно быть проблемой, - сказал глава региона, - Наши компании должны участвовать в конкурсах по строительству республиканских магистралей Астана-Усть-Каменогорск, Алматы-Усть-Каменогорск, - добавил он.

В соответствии с Посланием Президента должно быть завершено строительство автострад «Астана-Усть-Каменогорск», «Алматы-Усть-Каменогорск». Еще один важный проект – это реконструкция автомобильной дороги республиканского значения «Омск-Майкапшагай». Она является международным транзитным коридором, соединяющим между собой три региона Российской Федерации и две области Казахстана.

Кроме того, для реализации политики государственно-частного партнерства разрабатываются концессионные проекты по строительству железной дороги «Шар–Майкапчагай» и моста через Бухтарминское водохранилище. Их реализация будет способствовать повышению деловой активности на прилегающих территориях; даст мультипликативный эффект от добычи полезных ископаемых до строительства сервисной инфраструктуры вдоль дорог. Позволит создать свыше 6 тысяч новых рабочих мест во время строительства и еще свыше 2,5 тысяч – в период эксплуатации.

По словам акима, в ближайшие три года предстоит продолжить строительство и ремонт дорог. На строительство в 2015 году планируется направить свыше 1,5 млрд. тенге из республиканского, 306,9 млн. тенге – из местного бюджета. Кроме того, на ремонт и содержание дорог области ежегодно планируется выделять около 5,5 млрд. тенге из местного бюджета.
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: