Реконструированная ВПП в аэропорту Уральска не пригодна для эксплуатации зимой - аэропорт
Zakon.kz
С 3 ноября 2014 года аэропорт возобновил свою работу.
Администрация аэропорта Уральска заявляет, что взлетно-посадочная полоса (ВПП) после реконструкции не годится для эксплуатации зимой, так как не может быть обработана противобледенительными реагентами, следует из распространенного пресс-релиза, сообщает ИА Новости-Казахстан.
Работы по первому этапу проекта реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) в аэропорту города Уральска были завершены в период с 1 сентября по 31 октября 2014 года. С 3 ноября 2014 года аэропорт возобновил свою работу по временной схеме, т.е. с некоторыми ограничениями по частоте и массе принимаемых воздушных судов, которые будут сняты после полного окончания работ по реконструкции, а также подписания акта о государственной приемке ИВПП в эксплуатацию. В настоящее время из аэропорта Уральска выполняются ежедневные рейсы в Астану, по четыре рейса в Атырау и Актау и далее в Алматы, а также прямое сообщение с Алматы – до трех раз в неделю с 2 декабря 2014 года.
«Вместе с тем, 24 ноября 2014 года от АО «НИПИИ «Казаэропроект» было получено письмо, в котором данная проектная организация (разработавшая проект реконструкции ИВПП и проводящая авторский надзор над работами по его осуществлению), выдвинула серьезные требования о запрете обработки поверхности ИВПП антигололедными реагентами, применяющимися в гражданской авиации для очистки аэродромных поверхностей от снега и льда (копия письма прилагается)», - говорится в сообщении администрации аэропорта.
В то же время, как подчеркивается в распространенном пресс-релизе, на таком способе реконструкции ВПП настоял комитет гражданской авиации.
«Более того, сообщаем, что акимат Западно-Казахстанской области и ТОО «Международный аэропорт «Орал» еще в марте-апреле 2014 года предупреждали о нецелесообразности цементно-бетонного покрытия и предлагали провести реконструкцию ИВПП в аэропорту Уральске методом асфальтобетонного покрытия, которое обладает рядом преимуществ, в том числе, устойчиво к химическим воздействиям, оказываемым антигололедными реагентами», - проинформировали в компании.
ТОО «Международный аэропорт «Орал» предупреждает о невозможности стабильной работы аэропорта Уральска в период осенне-зимней навигации до того времени, как снег и лед растают.
«Также хотим заявить, что при возникновении описанных выше ситуаций ТОО «Международный аэропорт «Орал» не сможет нести ответственность за обеспечение регулярности и безопасности полетов в аэропорту Уральск», - резюмируется в сообщении.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript