Геннадий Бендицкий поставил точку в расследовании катастрофы СRJ-200 под Алматы
Zakon.kz
Трагедия произошла в январе 2013 года и унесла жизни 21 человека.
Настоящей сенсацией можно назвать журналистское расследование, опубликованное на интернет-портале "Ratel.kz". Казахстанский журналист Геннадий Бендицкий поставил жирную точку в двухлетнем расследовании катастрофы пассажирского авиалайнера СRJ-200 под Алматы. Трагедия произошла в январе 2013 года и унесла жизни 21 человека.
Тайна гибели СRJ-200 раскрыта. Сенсационное расследование отечественного журналиста Геннадия Бендицкого расставило все точки над "і". В редакцию портала "Ratel.kz" попало заключение по авиакатастрофе канадских экспертов. Именно эти инженеры авиаконцерна "Bombardier" производят самолеты CRJ-200 "Челленджер". Документ на 140 листов, подкрепленный фотографиями, таблицами и диаграммами на 100 процентов опровергает прежние версии чиновников из Министерства транспорта и коммуникаций вместе с Комитетом гражданской авиации.
ГЕННАДИЙ БЕНДИЦКИЙ, журналист "Ratel.kz":
- Эту информацию никто не знает. В течение двух лет после авиакатастрофы всем нам морочили голову. Сообщали начиная от ложной информации, кончая подретушированной.
Напомним, трагедия произошла 29 января 2013 года. Самолет авиакомпании "SCAT", выполнявший рейс Кокшетау-Алматы, разбился в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. На протяжении почти двух лет чиновники Министерства транспорта и коммуникаций вместе с Комитетом гражданской авиации утверждают, что причины этой авиакатастрофы до сих пор не установлены. Озвучивая свои версии, авиационные власти Казахстана пытаются ввести в заблуждение общественность. А вот выводы канадских специалистов шокируют. Из заключения следует, что у экипажа самолета было нестандартное поведение. Опытные летчики, у которых за спиной сотни летных часов, управляли "Челленджером", как будто впервые. Кроме этого, канадцы отметили, что в кабине экипажа срабатывала сигнализация предупреждения "Master Caution" 11 раз. И 10 из них летчики проигнорировали, будто не знали, что именно она означает. Но речь шла об обледенении крыльев и фюзеляжа. Также эксперты отметили, что была неисправна так называемая вспомогательная силовая установка, которая позволила бы снять нагрузку с двигателей в такой ситауции. Хотя чиновники от авиации утверждали, что никакого обледенения не было. Но в заключении канадских экспертов сказано обратное, и это стало одной из причин его падения.
ГЕННАДИЙ БЕНДИЦКИЙ, журналист "Ratel.kz":
- Там открылись очень серьезные новые обстоятельства гибели самолета. Выяснилось, что самолетом управляли люди, которые на момент аварии не имели права им управлять. Выяснилось, что пустили их в пилотскую кабину люди, которые не имели права их пускать. А люди, которые должны были контролировать, они смотрели на это сквозь пальцы.
Больше всего потрясло канадских экспертов другое обстоятельство. Не сумев приземлиться с первого раза и уходя на второй круг, летчики, пытаясь набрать высоту, почему-то не потянули ручку управления на себя. Находясь примерно на высоте 167 метров над землей, они отключили автопилот, увеличили тягу двигателей, стали убирать закрылки и перевели ручку управления вниз на 1/3 хода рулей высоты, что наоборот приблизило трагедию. Теперь же автор статьи надеется, что, обнародовав эти подробности, авиакатастрофу все-таки расследуют до конца и привлекут к ответственности всех виновных.
Источник : 31 канал
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript