В Астане разработали методику дошкольного обучения согласно казахской культуре
Zakon.kz
Детей учат национальным традициям, занятия проводятся в виде игры, чтобы маленьким детям было легче воспринимать материал.
Палата предпринимателей г. Астана в рамках проекта «История успеха» организовала встречу студентов Гуманитарного колледжа, обучающихся по специальности «Дошкольное воспитание» с разработчицей уникальной методики Аматовой Гульмирой, сообщает пресс-служба палаты.
«Когда мы начинали, не было книг и учебных материалов для маленьких детей на казахском языке. Мы сами составляли их, ездили по аулам, записывали песни и сказки. Жас Кеменгер» проводят для детей дошкольного возраста развивающие занятия и образовательные программы, подготавливающие ребенка к школе, и все это на казахском языке с учетом специфики Казахской культуры и национального менталитета. Детей учат национальным традициям, занятия проводятся в виде игры, чтобы маленьким детям было легче воспринимать материал», - поделилась Генеральный директор детского центра развития «Жас Кеменгер» Гульмира Аматова.
Гульмира Аматова подчеркнула важность профессии педагога, который специализируется на дошкольном образовании. Спрос на специалистов в данном направлении очень высок, так как родители понимают, как важно приступить к развитию ребенка как можно раньше и, что коэффициент окупаемости инвестиций направленных на развитие ребенка в дошкольный период очень высок.
«Сегодня на рынке популярны множество методик развития детей (например, методика Монтессори, Домана, Никитина), но ни одна из них не учитывает Казахскую национальную культуру и менталитет. Поэтому в этой сфере очень много возможностей для молодых и прогрессивных педагогов, которые желают разработать и развить свою методологию дошкольного обучения на казахском языке, с особым вниманием к казахской культуре и языку», - отметила Гульмира Аматова.
Спикер подчеркнула, что для педагога работающего с детьми дошкольного возраста очень важно умение работать с детьми, а методикам работы можно обучиться. Воспитатель должен быть не только педагогом, но и творческой личностью, миссия которого не просто механически провести занятие, но придумать новые способы донести знания и научить детей думать. Преимущество данной работы в том, что хороший педагог всегда видит результат своей работы. При правильном подходе к преподаванию дети быстро усваивают новые знания и показывают хорошие результаты.
Гульмира Аматова призвала будущих педагогов серьезно отнестись к своему призванию и постоянно самосовершенствоваться: «Педагог должен сам постоянно учиться, так как знания приобретаются не только в университетах, но и в течение жизни».
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript