Что рекламируют наши спортсмены?
Zakon.kz
Корреспондент нашего сайта выяснил, какие бренды рекламируют отечественные атлеты.
Теннисистка Ярослава Шведова в рекламе «Технодома» играла себя. Однако вместо привычной ракетки в руке держала…сковороду. Почему нет? Ведь женщина – хранительница домашнего очага: привыкать когда-то надо!
Могулистка Юлия Галышева не является членом сборной Казахстана по личным причинам. Поэтому она не получает зарплату и выезжает на соревнования за свой счет или за счет спонсоров. А ее спонсором является Red Bull. Австрийская компания Red Bull GmbH является спонсором ряда соревнований. Например, Формула-1, чемпионат мира по ралли «Дакар», Red Bull Air Race, чемпионаты по хоккею с шайбой, киберспорту, биатлону. Теперь неудивительно, откуда у Юли столько энергии!
Нынешний генеральный менеджер «Астана Арланс» и Олимпийский чемпион по боксу Серик Сапиев снялся, как нам известно, в трех рекламных проектах. Сначала он представлял средство мужской гигиены фирмы Gillette. Затем наш прославленный атлет рекламировал казахстанскую минеральную воду, свойства которой, видимо, и помогли ему стать обладателем Олимпийского золота. А в третьем ролике рекламодатели показали надежность спортсмена. «Сбербанк» позвал золотого призера Лондонских игр-2012 для привлечения новых вкладчиков.
В прошлом гимнастка, а ныне телеведущая одного из республиканских каналов, Анна Алябьева сотрудничает с немецкой компанией LR. Гендиректор косметической фирмы отметила, что Анна является воплощением женственности, красоты, здоровья и динамичности – неотъемлемых качеств, характеризующих продукцию. На наш взгляд, одна из самых красивых спортсменок Казахстана по праву заслужила такую похвалу.
Как известно, велогонщики в среднем тратят на тренировку от двух до шести часов. Для обеспечения многокилометровых тренировок требуется правильное полноценное питание. В первую очередь, это углеводы, а они в большом количестве содержатся в мучных продуктах. Завоевав золотую медаль лондонской Олимпиады, через несколько дней Александр Винокуров появился на экранах в роли повара, готовящего макароны «Корона».
Минеральную воду «A'SU» рекламировал двукратный Олимпийский чемпион Илья Ильин, а также велогонщики «Astana Pro Team» Асан Базаев, Алексей Луценко, Венченцо Нибали и Якоб Фульсанг. За одну тренировку организм спортсменов теряет от 1 до 3 литров жидкости, и восполнять ее необходимо вовремя, не допуская обезвоживания.
Персональным спонсором Олимпийской чемпионки в тройном прыжке Ольги Рыпаковой является фирма Reebok, которую она представляет на мировой арене. Также Ольга снялась в фотосессии для декабрьского номера журнала "Хронограф", где представляла украшения от ведущих ювелиров мира из коллекций Boucheron, Van Cleef & Arpels и Cartier.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript