Лента новостей
0

Более 2,5 тысяч проверок в сфере оказания медуслуг проведено в 2014 году

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 21.03.2015 01:00 Zakon.kz
По результатам всех проведенных проверок, в региональные управления здравоохранения направлены акты для принятия соответствующих мер.
В 2014 году Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК проведено более 2,5 тыс. проверок субъектов здравоохранения, сообщает пресс-служба ведомства.

Специалистами ККМФД были выявлены такие нарушения, как занятие незаконной медицинской деятельностью без сертификата или лицензии, несоблюдение стандартов и оказание некачественной медицинской помощи, нарушение правил выписывания больничных листов, норм этики и деонтологии. 

Также стоит подчеркнуть, что по результатам всех проведенных проверок, в региональные управления здравоохранения направлены акты для принятия соответствующих мер.

  Напомним, на расширенном заседании Коллегии МЗСР РК, прошедшем 17 февраля т.г., Министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова сообщила, что для обеспечения защиты прав пациентов в этом году будет усилена работа служб поддержки пациента и внутреннего контроля, созданных во всех медицинских организациях Казахстана в 2010 годах. 

В частности, планируется внести дополнения в меморандумы, заключенные в 2014 году между управлениями здравоохранения и подведомственными им медицинскими организациями, в части реализации следующих мероприятий:
- увеличение числа сотрудников служб (укомплектование служб компетентными и ответственными медработники);
- организация эффективного функционирования телефонов доверия;
- размещение номеров телефонов доверия медорганизации, управления здравоохранения и регионального call-центра в регистратуре, приемном покое, кабинетах врачей и иных местах ожидания пациентов; 
- обеспечение оперативного реагирования экспертов службы на обращение пациентов (ответы на письменные обращения, поступившие в ящики для обращений, должны предоставляться в срок до 5 дней; на обращения, поступившие на блог первого руководителя медорганизации, не позднее 3 дней); 
- обеспечение распространения информационно-образовательных материалов касательно работы службы (плакаты и буклеты, показ видеоролика) в регистратуре, приемном покое и иных местах ожидания пациентов;
- организация на уровне региона (области, гг. Астаны и Алматы) функционирования круглосуточного call-центра, укомплектованного компетентными врачами, которые также должны решать все возникающие вопросы пациентов.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: