В Алматы в 2014 году было оказано более 15 млн государственных услуг
Zakon.kz
Члены Общественного Совета при Департаменте Алматы обсудили качество оказания государственных услуг.
20 марта 2015 года было проведено очередное заседание Общественного Совета при Департаменте Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы, сообщает пресс-служба городского акимата.
На повестку дня были включены вопросы о результатах общественного мониторинга государственных услуг, оказанных в 2014 году государственными органами и состоянии внутреннего контроля государственных услуг по городу Алматы
На основании информации социологического исследования по мониторингу качества оказания государственных услуг членом Общественного Совета – директором общественного фонда «Информационно-ресурсный центр» Кобеевой Алтынай Курманалиевной была предоставлена подробная картина состояния качества оказания государственных услуг.
В своем докладе она отметила, что по результатам социологического опроса по оценке доступности электронных услуг и мобильных ЦОНов уровень удовлетворенности населением электронными услугами составляет 7,9 баллов из 10 возможных. Также, анализ данных исследования показал, что у 31% респондентов была возможность получить услугу электронным способом. Однако, фактически электронным способом услуги получили 19% респондентов. В этой связи, Алтынай Кобеева предложила активизировать и разнообразить работу по разъяснению населению порядка получения государственных услуг электронным способом.
В своем выступлении руководитель отдела контроля государственных услуг и развития информационных технологий аппарата акима города Алматы Суюндуков Мейрам Серикович отметил, что акиматом города Алматы в 2014 году было оказано около 15 миллионов 340 тысяч государственных услуг , что на 40% больше по сравнению с предыдущим годом. Наряду с этим, на 137% выросло количество государственных услуг, оказываемых через центры обслуживания населения.
Член Общественного Совета - директор палаты предпринимателей города Алматы Артур Котенев заявил, что в целях улучшения условий для предпринимательства со 2 апреля 2015 года в Алматы начнут работать два Центра Обслуживания Предпринимателей. «Наша главная цель - создать максимальные условия для предпринимателей. В таких центрах обслуживания предпринимателям будет оказана всяческая помощь в получении государственных услуг, разрешений, и не нужно будет ходить по каждому государственному органу»,-заявил Артур Котенев.
Член Общественного Совета - ректор института государственного и местного управления Токтыбеков Абикен Абилович предложил проводить научные исследования для изучения недостатков в сфере оказания государственных услуг.
После докладов, члены Общественного Совета высказали свои предложения по улучшению качества оказания государственных услуг. Также руководители местных исполнительных органов, где существуют проблемные вопросы информировали о путях и сроках улучшения качества оказания государственных услуг.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript